Vseogbo.ru
Назад

Обзор производителя Atiker

Опубликовано: 13.10.2020
Время на чтение: 3 мин
1
758
5/5 - (1 голос)

Чтобы установленное ГБО на автомобиле было безопасно, а также работало долгое время необходимо изначально обращать внимание на его качество и надежность. Следует доверять проверенным производителям, как и специализированным центрам по установке систем. ГБО Atiker входит в число проверенных фирм и этому производителю можно доверять. Турецкая компания Атикер уже успела зарекомендовать себя на рынке с лучшей стороны в своей нише.

 

В наши дни уже завелся своего рода новый тренд, что эффективное оборудование рождается непременно на территории Италии. Лидирующую позицию на мировом рынке при этом удерживает компания Lovato с богатой историей. Вдобавок у нее есть свое представительство в РФ. В то же время автолюбители, которые активно интересуются ГБО, знают и о другом не менее надежном бренде в лице Atiker. Здесь тоже можно найти выгодные решения.

Сайт: атикер.рф

ГБО 2-го поколения

Установить данное и уже устаревшее оборудование возможно, однако здесь во многом все зависит от года выпуска транспортного средства. В России с 2008 года вступил в законные права экологический стандарт Евро-3. Все выпущенные с этого периода автомобили оборудуются вторым лямбда зондом. Поставить на эти машины ГБО-2 можно, но с экономической точки зрения такое решение необоснованно. То есть вторая генерация подойдет всем машинам, которые выпущены до 2008 года. Что касается младших товарищей, то для них стоит искать как минимум ГБО 4 поколения.

Ставя на свой автомобиль ГБО 2 поколения, стоит учитывать, что в этом случае двигатель теряет мощность. Из-за этого машина хорошо себя показывает лишь в городских условиях, а вот на трассе полностью проявить себя не сможет.

Для карбюраторных двигателей

ГБО Atiker 2 поколения больше всего актуально по отношению именно данных ДВС. Здесь простая механика и нет сложных электронных устройств. Такие двигатели уже давно сняты с производства, однако автомобили с этими силовыми агрегатами по-прежнему разъезжают по улицам. Также такое ГБО можно поставить и на простые инжекторные моторы, где хоть и есть электроника, но каких-либо сложные агрегаты отсутствуют.

Газобаллонное оборудование Атикер

Специально для карбюраторных моторов у производителя есть такие решения:

  • VR04.
  • VR04 Super.
  • VR01.
  • VR01 Super.
  • VR02 (вакуумный).
  • VR02 Super (вакуумный).

Стоит учесть, что эти двигатели соответствуют низкому классу экологического стандарта – Евро-2.

Для инжекторных силовых агрегатов

К инжекторным силовым установкам в комплекте предусмотрено несколько редукторов – VR01, VR04 и те же модели, но с приставкой Super. Вторая генерация ГБО от турецкого производителя состоит из нескольких важных компонентов:

  • резервуара для хранения топлива;
  • мультиклапана;
  • заправочного блока с защитной функцией;
  • редуктора;
  • бензинового, газового клапана;
  • пульта, который обеспечивает переключение режима работы ГБО (газ или бензин).

Для моделей газовой системы именного 2 поколения редуктор-испаритель оборудован переключателем, который может быть двух типов. Один из них имеет вакуумную защиту, предупреждающей самопроизвольную подачу газа. Другой вариант представляет собой электронную систему защиты.

ГБО 4-го поколения

Это уже современное оборудование, которое функционирует по технологии распределенного впрыск топлива. И его как раз можно установить в автомобили со сложным современным силовым агрегатом.

Линейка Atikfast

В этой серии турецким производителем создано 9 комплектов:

  • SR06 203 OBD (220 kW).
  • SR06 202 DI (220 kW).
  • SR06 204 DI (300 kW).
  • SR09 200 (110 kW).
  • SR11 200 (220 kW).
  • SR11 203 OBD (220 kW).
  • SR11 201 Grand OBD (130 kW).
  • SR11 203 Grand OBD (300 kW).
  • SR11 203 Grand OBD (220 kW).

Турецкие редукторы комплектов Atiker ГБО 4 отличаются между собой по показателям мощности, габаритам. У одних предусмотрен электромагнитный клапан, а у других его нет. Также есть модели с фильтром тонкой очистки и без него.

Сильные и слабые стороны Atikfast

Продукция Atiker обладает как своими преимуществами, так и недостатками. К явным плюсам можно отнести:

  • Все комплектующие, в том числе и резервуары для хранения газа, изготавливаются в одном заводе.
  • В основе конструкций редукторов Atiker лежат итальянские разработки Ловато, куда вносится ряд изменений. В результате турецкие устройства ничуть не уступают итальянским аналогам в плане надежности и отказоустойчивости.
  • Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию, без ограничения по пробегу. Разве что владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить плановое ТО. Сам монтаж ГБО должен выполняться работниками сертифицированных центров.

Теперь о недостатках ГБО Атикер 4, которые не позволяют охватить более широкую аудиторию всех желающих перейти на альтернативное топливо. Прежде всего, речь идет о малом распространении ЭБУ от турецкого производителя. Специалистов, которые могут эффективно настроить электронику, тоже мало.

К тому же скорость работы форсунок Atiker. Правда это ничуть не сказывается на работе двигателей у отечественных и азиатских автомобилей бюджетного сегмента рынка. Более сильные агрегаты требуют совершенных аналогов, с чем турецкие детали уже не справляются. Поэтому рекомендовано приобретать инжекторы от других производителей – BRC, к примеру.

Комплект Nicefast

Данная серия, в отличие от предыдущей линейки, состоит всего из одного комплекта. При этом он в свою очередь представлен несколькими составляющими:

  • Все начинается с заправочного блока и резервуара.
  • Затем тянется транспортирующая магистраль с высоким давлением.
  • Далее – блок, где давление понижено и происходит испарение газа.
  • Система завершается узлом дозировки и подачи газа.

Турецкая модель Atiker ГБО 4 рассчитана только на рабочую смесь пропан-бутана. Оно подойдет практически любому автомобилю с четырехцилиндровым инжекторным силовым агрегатом. Под именем Atiker Nicefast производитель выпускает комплектующие, которые по своей конструкции похожи с другими мировыми брендами.

Рекомендуем видео к просмотру:

Заключение

Некоторое время назад турецкая компания Atiker начала осваивать российский рынок, что позволяет познакомить с существенной пользой альтернативного топлива. В этом помогает высокое качество комплектующих при относительно недорогой цене. Это относится к баллонам, мультиклапанам, редукторам и многому другому.

При этом сами резервуары доя того как поступить к потребителю, проходят жесткий контроль. И если баллон не соответствует требованиям в ходе испытаний, он ликвидируется. Это говорит о высокой ответственности производителя, а значит, повода для тревог просто не существует. Это подтверждают отзывы автолюбителей, которые уже успели установить турецкое оборудование.

5/5 - (1 голос)
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Дарья Викторовна
    Опубликовано: 27.05.2021 Ответить на сообщение

    Отличная статья, Atiker понемногу завоевывает рынок, это хорошо что каждый резервуар тщательно проверяют, производитель ответственный.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.