Vseogbo.ru
Назад

Обзор производителя Digitronic

Опубликовано: 08.08.2020
Время на чтение: 4 мин
1
266
Rate this post

Одновременно с увеличением цен на жидкое топливо неуклонно вверх растет и спрос на газобаллонное оборудование. При этом ощутимую экономию могут почувствовать владельцы коммерческого транспорта в силу недолгой окупаемости. Но чтобы действительно почувствовать выгоду, владельцам автомобилей стоит обращать внимание на хороших поставщиков ГБО. Сегодня на рынке прочную позицию удерживает компания Digitronic, у которой есть богатый опыт в своей области. Это позволяет держать прочную позицию и конкурировать с другими фирмами. К тому же о Digitronic ГБО отзывы в основном положительные в силу надежности оборудования.

Сайт дилера в России www.digitronicgas.ru

Сведения о производителе

На рынке ГБО эта фирма существует уже более 8 лет и ее оборудованием оснащено многие автомобили. При этом бренд Digitronic сотрудничает с другими компаниями, закупая некоторые необходимые элементы:

  • Staco.
  • Valtec.
  • Tomasetto.
  • AEB.
  • Emer Palladio.
  • Fagumit.

Их производственные мощности находятся не только на территории Европы, но и в других странах мира. Также стоит отметить еще одно выгодное сотрудничество с польской компанией STAG, которая хорошо себя зарекомендовала за счет высокого качества оборудования.

Digitronic

А если учесть, что бренд известен у себя на родине без малого 30 лет и обеспечивает собственной продукцией половину местного рынка, это уже о многом говорит.

Современное оборудование

ГБО Digitronic относится к VI поколению, которое приемлемо для установки на модели  Lada Granta Волжского автомобильного завода. Как отмечают специалисты компании, изготавливаемое оборудование проходит многоступенчатый контроль качества.

На сайте компании можно найти всю необходимую техническую документацию для подтверждения надежности фирменной продукции. Помимо этого имеется специальное программное обеспечение, с помощью которого осуществляется настройка ГБО, а также ведется поиск неисправностей. Компания дает на оборудование гарантию сроком на год.

Популярность компании Digitronic обусловлена главными качествами:

  • Стабильность, надежность и безотказность в работе оборудования.
  • Эргономичный монтаж.
  • Легкость в настройке ГБО.

Разработчики приложили все усилия, чтобы оборудование мог поставить человек без опыта в подобных работах, и оно долгое время функционировало. Легкий монтаж позволяет выбрать оптимальные цены на установку оборудования. В крайнем случае владелец автомобиля сможет сделать все самостоятельно без ущерба при дальнейшей эксплуатации ГБО.

Очевидные плюсы

Есть одно весомое преимущество в сторону бренда Диджитроник – после сгорания топлива выхлопы практически не выходят наружу. Также стоит привести еще несколько плюсов:

  • Запас хода транспорта растет.
  • Из-за конструктивных особенностей снижаются расходы на техническое обслуживание.
  • Срок использования масла повышается в заметно диапазоне – от пятидесяти процентов.
  • Двигатель быстрее запускается в сравнении с жидким топливом.
  • На деталях мотора не скапливаются отложения, сажа, нагар.
  • Амортизация свечей зажигания, как и самого силового агрегата, проходит медленнее.

Однако минусы тоже присутствуют и прежде всего это стоимость самого оборудования, помимо цены на установку. Сами резервуары для топлива довольно габаритны. Да и масса автомобиля после переоборудования увеличивается. А этих недостатков пока невозможно избежать или как-то усовершенствовать.

Комплектация

Стандартный пакет ГБО Digitronic состоит из нескольких механических и электронных компонентов. К первым относятся:

  • заправочный механизм;
  • резервуар для топлива, оснащенный мультиклапаном фирмы Tomasetto;
  • редуктор-испаритель;
  • фильтрующие элементы;
  • трубки и шланги для топлива в виде пара;
  • крепежные составляющие – хомуты, скобы, кронштейн для крепления газового резервуара, переходники, тройники.

Также сюда стоит отнести магистральные трубки из пластика или меди для пропан-бутановой смеси в жидкой фазе. Метановая система предполагает использование стальных трубок, выдерживающих высокое давление.

Электронная начинка:

  • электромагнитный клапан для подачи топлива;
  • форсунки – могут быть как с рампой, так по отдельности;
  • электропроводка;
  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • переключатель смены топлива с газа на бензин и обратно;
  • датчики контроля температуры газа и уровня топлива;
  • мап датчик PS-02 PS-04;
  • зуммер.

В качестве дополнительной опции предусмотрен вариатор угла опережения зажигания ТАР-01-02-03.

Блоки управления

Эти комплектующие оборудования рассчитаны на разное количество цилиндров – от 4 до 8. Самой популярной является модель MAXI 2 на основе 32-разрядного процессора. Герметичный корпус и минимум проводов позволяют быстро установить устройство. Блок MAXI 2 можно монтировать на двигатели с газовыми форсунками от разных производителей – AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.

Также имеется серия IQ, которая отличается широким функционалом:

  • Автоматическое закрытие электромагнитного клапана при снижении температуры в редукторе ниже 10ºC.
  • Корректировка количества подаваемого газа.
  • Эмулятор показаний уровня топлива.
  • Регулировка подаваемого бензина вместе с газом.
  • Предусмотрен осциллограф, который показывает работу газовых и бензиновых форсунок, включая обороты двигателя.
  • Калибровка газовых форсунок.

При этом у каждой модели блока, рассчитанной на определенное количество цилиндров, функции могут отличаться. Вся электронная система тщательно и детально прорабатывается, чтобы минимизировать настройку ГБО после его установки. Но до монтажа нужна первичная настройка и делать это должен только квалифицированный сотрудник. А уже во время эксплуатации настройку можно выполнять уже самостоятельно.

Видео по теме:

Также есть блоки управления под непосредственный впрыск – D4, TFSI, FSI. Выбор блока управления для системы Digitronic многообразен и соответствует требованиям большинства владельцев автомобилей. К тому же есть модели с влаго- и ударопрочными корпусами, которые подходят для эксплуатации ГБО в тяжелых условиях.

Газовые баллоны

Резервуары для хранения газа поставляются в комплекте к ГБО Digitronic, что есть не у каждого производителя газобаллонного оборудования. Они могут быть цилиндрической либо тороидальной формы, а также для пропан-бутана и метана. Рабочее давление в цилиндрических баллонах составляет около 20 атм., но могут выдерживать до 30 атм. при окружающей температуре от -20°C до +65°C. Объем может доходить до 100 литров.

Тороидальные резервуары – это оптимальный выбор в отношении кроссоверов и внедорожников. Эти баллоны поместятся в то место, где обычно хранится запасное колесо (под днищем кузова). Хотя при необходимости их можно поместить в другой подходящий отсек. Баллоны также выдерживают давление до 30 атм., при том же рабочем показателе. Для подключения клапана предусмотрена внешняя или внутренняя горловина.

Для метана используется бесшовные баллоны трех вариаций:

  • стальные;
  • металлокомпозитные;
  • усиленные карбоновым волокном.

Резервуары с карбоволокном способны выдерживать давление до 300 атм. При рабочем показателе около 200. При этом максимально допустимое значение – менее 250-255 атм. при +15°C. Температура должна быть в пределах от -40°C до +80°C и само собой давление будет зависеть от конкретного ее показателя.

Rate this post
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Антон
    Опубликовано: 16.04.2021 Ответить на сообщение

    Бензин уже настолько дорог, что сейчас выход только газ. Проще вложиться в качественную установку оборудования, и годы откатать и сэкономить. Радует что европейское качество у оборудования, интересная статья.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.