Vseogbo.ru
Назад

Обзор производителя Tomasetto

Опубликовано: 24.10.2020
Время на чтение: 2 мин
1
1006
5/5 - (1 голос)

Компания Tomasetto Achille Spa занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству газового оборудования. В течение 3 десятков лет специалисты занимаются разработкой и реализацией комплектующих ГБО Tomasetto – от редукторов и запорной арматуры до мелких расходных материалов. Сами производственные мощности вместе с лабораториями располагаются в Италии. На эти нужды отведено 4 500 м2 плюс еще одна территория площадью 3 000 м2, где располагается завод механической обработки со складами.

Богатый опыт

Далеко не каждый производитель ГБО может похвастать богатой деятельностью, как у итальянской фирмы. За столь продолжительное время ее существования можно утверждать, что каждый третий автомобиль оборудован итальянской системой. Производитель охватывает многие страны мира, включая РФ и Украину. Большинство специалистов компаний-установщиков знакомы с оборудованием марки Tomasetto, а отзывы лишний раз подтверждают легкость монтажа.

Сайт www.tomasetto.ru

Редукторы Tomasetto и агрегаты для пропана (LPG)

Производимые итальянской компанией устройства рассчитаны не только на использование пропан-бутановой рабочей смеси, но и метана. Это позволяет заинтересовать большую аудиторию автолюбителей. В ассортименте производителя есть множество моделей для различных типов силовых агрегатов. И это не только традиционные комплекты, есть варианты с системой распределенного впрыска.

Производитель ГБО Tomasetto

Компания готова к индивидуальному подходу, что подразумевает выпуск персонализированных редукторов под торговой маркой заказчика.

В силу широкого распространения именно этого газа стоимость ГБО заметно ниже в отличие от метановых аналогов. К тому же метан хранится под большим давлением в тяжелых (соответственно прочных) емкостях, а их форма может быть только цилиндрической. В связи с этим пропановые модели выглядят предпочтительнее, так как цилиндрические или тороидальные баллоны имеют небольшой вес.

Alaska и Alaska Super

Эти устройства предназначены для двигателей с распределенной системой впрыска топлива в цилиндры. Помимо электромагнитного клапана, в редукторах есть качественный фильтр. Также есть полезная функция нагрева газа на выходе.

В итоге комплект ГБО Томасетто обеспечивает качественную подачу смеси пропан-бутана в двигателях мощностью 122,36 л. с. При этом показатели давления переключения на газ варьируется от 0,9 до 1,8 бар. Версия Super отличается увеличенными внутренними ходами, а клапан обладает большей пропускной способностью.

Допустимая низкая температура лежит в пределе -10 °C. При более низких значениях отрицательно сказывается на работоспособности устройства.

Обзор Antartic

Данный вариант относится к одноступенчатому оборудованию 4 поколения. При этом редукторы хорошо себя показывают даже в неблагоприятных условиях. Как некоторые другие модели устройства Antartic имеют электромагнитный клапан с фильтром. Также есть версия Super at13, которая отличается повышенной производительностью.

Редукторы Antartic рассчитаны на двигатели с распределенным впрыском топлива. Мощность может варьироваться от 120 до 380 л. с. Корпус (задняя крышка – латунная) изготовлен из алюминия, что позволяет обеспечить хорошие рабочие показатели.

Artiс

Эти редукторы Tomasetto относятся к группе мощных агрегатов. Их особенностью является хороший прогрев для испарения рабочей смеси на выходе. При этом достигается оптимальное давление, что позволяет обеспечить стабильность в работе силового агрегата.

Температура оказывает непосредственное влияние на КПД:

  • При низких показателях понижается производительность двигателя.
  • При более высоких значениях эффект увеличивается.

Только в редукторе нет температурного датчика, а потому его придется закупать отдельно.

Метановые разновидности (CNG)

Здесь уже устройств газобаллонного оборудования не так много – AT-04 и AT-12 в силу того, что распространение этого газа не столь велико, в отличие от пропана. Модель AT-04 оснащена электронным регулятором давления с 3 ступенями его понижения. Даная разработка соответствует стандартам ECE 110 и ИСО 15500. Производителем предусмотрено три варианта, рассчитанные на разную мощность двигателей:

  • 100 л. с.;
  • 140 л. с.;
  • более 140 л. с – модели с приставкой Super.

Вариации редуктора AT-12 предназначены для двигателей с последовательным впрыском топлива. Модель оборудована встроенным фильтром на входе, а также электромагнитным клапаном. Последний обеспечивает поддерживание постоянного давления разных потоков топлива для конкретной работы двигателя.

Эти редукторы подходят силовым агрегатам мощностью до 250 л. с. Они были подвергнуты испытаниям на авто под воздействием температуры от -10 °C до +40 °C. При более низких или высоких значениях эффективность работоспособности не гарантируется.

5/5 - (1 голос)
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Антон
    Опубликовано: 04.08.2021 Ответить на сообщение

    Перешел с бензина на газ,экономия существенная,заправляюсь пропаном.
    Газ дешевле раза в два получается.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.