Vseogbo.ru
Назад

Сколько стоит установка ГБО в 2020-2021

Опубликовано: 03.10.2020
Время на чтение: 2 мин
1
101
Rate this post

Если когда-то наличие собственного автомобиля приравнивалось к элементу роскоши, то в наши дни в основном это уже средство передвижения, а в некоторых случаях и первая необходимость. Однако только на покупке машины все не заканчивается, и предстоят другие регулярные расходы, связанные с техническим обслуживанием. Большая часть при этом будет уходить на заправку автомобиля. А в последнее время цены на топливо возрастают, что начинает сильнее ударять по семейному бюджету.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие водители интересуются возможностью технологического переоборудования, что позволяет использовать газ в качестве топлива. Но сколько стоит установить гбо? Здесь стоит учитывать факторы, которые, так или иначе, оказывают влияние на формирование стоимости.

Самодеятельность запрещена!

Установка гбо на газель или собственный автомобиль – это верный способ экономить на топливе. Использование газа вместо бензина предполагает более низкие расходы финансов в отличие от жидкого топлива. Однако для начала это оборудование предстоит купить и установить. Вдобавок есть несколько правил, которые неукоснительно должны соблюдаться водителями, раз они решились на реализацию экономной меры:

  • Для установки ГБО необходимо обращаться только в один из сертифицированных центров.
  • Предварительно нужно получить разрешение, которое дает право на модернизацию ТС.
  • Внесение технологических изменений должно быть зарегистрировано в органах ГИБДД.
  • Также нужна периодическая проверка оборудования и баллона.

То есть в любом случае самостоятельный монтаж под запретом и может повлечь за собой штрафные санкции. То же самое касается и отсутствия разрешения на установку ГБО.

Разновидность ГБО

Во многом поколение газовой системы влияет на стоимость оборудования и его установки. Единственное, что не меняется – это цена на баллон и запорную арматуру. Правда форма газовых емкостей все же отличается между собой по стоимости. Цилиндрические баллоны всегда дешевле тороидальных типов. Само поколение насчитывает несколько разновидностей, отличающихся между собой технически.

Первые модели

Первые два поколения считаются традиционным газовым оборудованием, которое принадлежит к доступному ценовому сегменту. Здесь отсутствует сложная электроника в силу того, что такие системы предусмотрены для карбюраторных двигателей. А такие силовые агрегаты в свою очередь лишены электроники, а вся работа основывается на механике.

Некоторые модели можно установить и на ВАЗ с простыми инжекторными двигателями. Однако специалисты не рекомендуют этого делать. Что касается стоимости, то монтаж ГБО 1 и 2 поколения обойдется заметно дешевле, в отличие от более совершенных и сложных систем.

Сами комплекты газобаллонного оборудования разняться между собой в цене, исходя из конкретного производителя. В большинстве случаев это компании из разных стран:

  • Италии.
  • Турции.
  • Китая.

При этом ведущее место занимает итальянский бренд Lovato. Китайские разработки, как можно понять, таят в себе множество подделок, а потому большинство автолюбителей предпочитает зря не рисковать. Китайский бренд тоже заслуживает право выбора, если есть уверенность в престижности компании.

Востребованное ГБО

Карбюраторные двигатели уже давно канули в лету, хотя на улицах многих городов можно по-прежнему встретить автомобили с этими силовыми агрегатами. Новые транспортные средства (ТС) оснащаются сугубо инжекторной системой, которая оказывается намного эффективнее «механики».

Соответственно производители ГБО также не отстают от технологического прогресса. Самые популярные модели газового оборудования принадлежат уже к 4 поколению. В его составе присутствуют пневматические компоненты:

  • редуктор;
  • форсунки или инжекторы.

Также присутствует электроника, которая ответственна за процесс подачи газа в двигателе.

Здесь также складывается собственная своего рода иерархия. Есть как узнаваемые бренды, так и малоизвестные компании. Китайские аналоги тоже присутствуют (вряд ли можно найти ту область, к которой не приложили руку эти мастера). При этом разница в цене, исходя из конкретных производителей, может варьироваться от 10 до 25 процентов. Китайское оборудование можно найти дешевле на 50%.

Но не стоит гнаться за низкой стоимостью – как показывает практика, такое ГБО ломается в разы быстрее. Чем ниже цена на оборудование, тем соответственно, хуже и его качество. Это нужно запомнить, как таблицу умножения.

Самое качественное, но и самое дорогое оборудование

ГБО 5 поколения претерпело серьезные технологические изменения. Здесь уже газ хранится в резервуаре в сжиженном виде, а в самом баллоне поддерживается постоянное давление. То же самое используется и в традиционном инжекторном двигателе, где в бензобаке есть бензонасос, который создает необходимый напор в системе. Это уже современное оборудование, которое уже не нуждается в редукторе-испарителе.

Возможно это видео будет полезным:

Стоимость работ

Цены на саму установку гбо формируются, в зависимости от сложности проведения процедуры и типа ГБО. Однако и амбиции различных автосервисов также не стоит скидывать со счетов. Сложность же монтажа, в вою очередь, зависит не столь от предпочтений сервисных центров, сколь на это оказывает влияние конструкция автомобиля. В частности как устроено подкапотное пространство, ибо основное оборудование ставится именно здесь.

Тем не менее имеются технические нюансы. К примеру, для оптимальной локализации форсунок, иногда необходимо демонтировать впускной коллектор. А это довольно трудоемкий процесс, что соответственно сказывается в сторону повышения стоимости работы.

Некоторые автосервисы в целях удешевления услуги и экономии времени, исключают данную операцию, что делает установку ГБО доступной для широкой аудитории. К сожалению, зачастую функционирование газовой системы в итоге не отличается высокой эффективностью.

Аккуратность мастеров также имеет весомое значение. Если при открытии капота сразу не видно присутствие газовой системы, то все было сделано на совесть. Установщик ответственно подошел к размещению комплектующих ГБО под капотом машины. Такой мастер заодно правильно настроит оборудование. По цене такие работы чуть дороже той услуги, где все компоненты просто прикреплены как придется.

Традиционно стоимость монтажа ГБО 2 поколения всегда ниже, чем последние модели оборудования. Однако в некоторых случаях трудоемкость дешевых моделей может оказаться более сложной, что потребует и больших финансовых затрат.

Если заводить речь об амбициях автосервисов, что также сказывается на формировании стоимости услуги, то они зачастую оправдывают себя. Ведь при грамотном подходе оборудование будет исправно служить долгое время. Другое дело в регионах технических центров – где-то просят оптимальные цены, а кое-где они несоизмеримо завышены.

Прайс

Сколько стоит установка оборудования? Цены будут зависеть от количества цилиндров и стран производителей ТС:

  • 4 – от 17 000 до 20 500 для российских машин, владельцам иномарок придется потратить 15 000-19 500 р.
  • 5-6 – от 17 000 р.
  • 6-8 – начиная с 22 500 и более.
  • 8 – с 20 000 р.

Минимальный ценник ГБО 4 поколения для российских машин составляет 27 000 рублей. Причем с увеличением количества цилиндров растет и стоимость работ. Владельцам машин с 5-6 цилиндровыми моторами стартовая цена начинается с 37 000, тога как в отношении 8 цилиндров – с 45 000.

Что касается 5 поколения, то здесь расходы заметно большие. Если у машины всего 4 цилиндра, то только за это придется выложить не менее 80 000 рублей. С 6 цилиндрами соответственно еще больше – уже не менее сотни тысяч! По этой причине современное и действующее оборудование пока не нашло широкого применения.

Итог

ГБО-5 больше подходит для современных автомобилей, последних годов выпуска, что больше всего соответствует их техническим особенностям. Деньги тут замешаны большие, но игра в любом случае стоит свеч, главное найти хорошую фирму, которая сможет взяться за такую ответственную работу.

Rate this post
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Алексей
    Опубликовано: 20.04.2021 Ответить на сообщение

    Пока как ни крути, но езда на газе окупается. Да сложности с регистрацией, прохождение ТО, плюс затраты на первоначальную установку - есть, но всё это терпимо.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.