Командировка в Дагестан МВД 2022 оплата

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Командировка в Дагестан МВД 2022 оплата». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Я не буду приводить цифры с Википедии, что это вторая по высоте плотина и т.п. Чтобы понять, высоту плотины, то представьте бетонную стену высотой с Университет. При чём не просто стену, а за этой стеной вода! И стена эта в виде полусферы, выпуклой в сторону воды. Мы работали в самом низу. Гул воды, вибрации станции, отсутствие солнца, глубокое ущелье, миллионы тонн воды, нависающая серая бетонная махина. Очень депрессивное место!
Количество вооружённых людей на квадратный километр зашкаливает. Как-то в ночи к нам подошёл приятной внешности товарищ, с бородой, АК-74 на перевес и начал мирно беседовать об основах Ислама. Мы были с ним полностью согласны! Как можно быть не согласным с человеком в ночи, в Дагестане, с автоматом? На самом деле всё было мирно, очень гостеприимно, дружелюбно и приятно. Но всё же не покидало ощущение, что ты там чужой! Т.е. с тобой любезны, добры, но тем не менее как-то не то. Когда я вернулся в Москву и сошёл с трапа самолёта, то хотел целовать ВПП.

Наем жилого помещения

Пунктом 88 Порядка № 300 установлено, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками, на бронирование и наем жилого помещения (кроме случаев предоставления командированным сотрудникам бесплатного жилого помещения) осуществляется в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, по следующим нормам:

  • не более стоимости двухкомнатного номера – сотрудникам, имеющим звания высшего начальствующего состава или занимающим должности, подлежащие замещению лицами высшего начальствующего состава, а также полковникам, занимающим руководящие должности, по перечню, приведенному в приложении к Порядку № 300;

  • не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера – остальным сотрудникам.

В какие страны можно ездить полицейским

Как сообщается, список стран, разрешенных для выезда сотрудникам МВД в 2023 году, утвержден Распоряжением Министра внутренних дел от 26.12.2017 г. «Об организации выездов сотрудников ОВД РФ, гражданских госслужащих, работников системы МВД за пределы РФ в период их нахождения в отпуске». В публичном доступе этого документа нет, потому мы можем ссылаться лишь на сообщения в прессе. Итак, перечень разрешенных стран включает всего 13 позиций:

Абхазия Азербайджан Армения
Белоруссия Вьетнам Казахстан
Киргизия Китай Куба
Таджикистан Туркмения Узбекистан
Южная Осетия

Новгородские полицейские отправились в служебную командировку на Северный Кавказ

Главный документ в России – Конституция. Она действует по всей стране, независимо от региона. У нее превалирующий статус, поэтому положения Конституции важнее положения законов.

Исходя из нее, у каждого гражданина есть право на свободный выезд за границу.

Один из документов, на который ссылаются при ограничении выезда – это приказ №360 МВД РФ. Вокруг него есть немало слухов и домыслов. Это связано с его закрытым характером — приказ применяется только для служебного использования и нигде не опубликован.

На самом же деле, в приказе сказано лишь, что сотрудники силовых структур обязаны уведомлять начальство о том, что они собираются покидать пределы страны.

Никакого запрета там нет, более того, приказ носит скорее рекомендательный характер.

Каждый полицейский может обратиться к начальству за разрешением, и начальство не может отказать без наличия веской причины:

  • внутри МВД есть рекомендательные документы, в которых есть перечень государств, куда сотрудники могут уезжать свободно;
  • также перечислены страны с ограничениями и государства, в которые можно поехать только в исключительных ситуациях.

Единственный правовой документ, который может легализовать запрет на выезд — это контракт, который подписал сотрудник. В нём может быть указано, что исходя из каких-либо обстоятельств (доступу к секретной информации), сотрудник не имеет права покидать пределы РФ.

Приказ МВД РФ от 13.04.2020 N 219

В соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»*(1), указами Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»*(2), от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»*(3) и в целях совершенствования организации и повышения эффективности служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации*(5).

2. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность.

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России*(6):

3.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации*(7) настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.

3.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

3.3. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль.

3.4. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению.

3.5. Принять меры, направленные на уменьшение количества служебных командировок, их продолжительности и численности задействованных в них сотрудников, при этом обеспечить сокращение количества:

внеплановых служебных командировок, которые разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами, организациями, подразделениями задач;

совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, в том числе за счет максимального использования возможностей видеоконференцсвязи и дистанционных образовательных технологий;

одиночных выездов в одни и те же органы, организации, подразделения в течение планируемого периода путем объединения однородных по целям командирований в комплексный выезд.

3.6. Обеспечить контроль за принятием в установленном порядке решений о выездах в служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов.

3.7. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности органы, организации, подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы, организации, подразделения в течение планируемого периода.

3.8. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов, имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются.

3.9. Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава новым формам и методам работы в служебных командировках.

МВД опровергло данные о пятикратных окладах командированных на Северный Кавказ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредители: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Акционерное общество «Издательский дом «Новости Югры».

Он уже 15 лет работал в Питере, прекрасно говорил по-русски грамотным, литературным языком с лёгким акцентом, Казалось, не было такого вопроса о Дагестане или исламе, на который он не мог бы дать глубокого, исчерпывающего ответа. Мастер спорта по боксу. Глубоко религиозный. За всю жизнь не взял в рот ни капли спиртного. Был месяц Рамадан, и Магомед держал пост: ничего не ел и не пил при свете дня.

Протоиерей Новосибирской епархии РПЦ отец Сергий провел обряд освящения убывающих в командировку сотрудников.

Сам бы я не нашёл. Тем более, что информации об этом рейсе не было нигде: ни на синих табло в главном зале, ни даже на стойке регистрации на этот рейс.

О выплатах командированным сотрудникам учреждений МВД

Я не буду приводить цифры с Википедии, что это вторая по высоте плотина и т.п. Чтобы понять, высоту плотины, то представьте бетонную стену высотой с Университет. При чём не просто стену, а за этой стеной вода! И стена эта в виде полусферы, выпуклой в сторону воды. Мы работали в самом низу.

Несколько лет была редактором в крупном федеральном медиахолдинге: специализировалась на финансовой и деловой тематиках. Стремлюсь к профессиональному развитию и работе с более разнообразными тематиками.

Но на «чужой» земле прожила недолго, в итоге выросла и получила образование в Волгограде. Несмотря на то, что училась в лицее в гуманитарном классе, решила поступать в Волгоградский государственный университет на специальность, совершенно не связанную ни с филологией, ни с журналистикой.

С нетерпением ждём вашего возвращения в ряды Нижегородской полиции, а пока – приказываю всех отдохнуть после продолжительной командировки».

Дeтcтвo и юнocть Oльги пpoшли в Maзaнoвcкoм paйoнe. Πpимepoм жeнcтвeннocти для нeё былa мaмa, a мyжecтвeннocти — oтeц Bлaдимиp Kopoбeйникoв, вeтepaн Beликoй Oтeчecтвeннoй вoйны, пoлyчивший этoт cтaтyc кaк yчacтник бoeвыx дeйcтвий нa ocтpoвe Дaмaнcкий…

Премия МВД к новому году 2022 сотрудникам

В 2022 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2022 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

Бюджет прокуратуры в 2022 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований в 2022 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

Несмотря на надбавки и премии, доход полиции в России «оставляет желать лучшего», если взять официальные источники индексация окладов началась еще в 2022 году, но до этого в течение 5 лет оставалась неизменной. Поэтому сейчас сложно быстро догнать действующий рост цен, особенно после последних экономических провалов, кризиса и пандемии.

На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

Читайте также:  Платежное поручение по НДФЛ в 2023 году: новые реквизиты и образец заполнения

Также новость о повышении минимального объема выслуги лет для выхода на пенсию не нашла позитивного отклика у работников полиции. Дополнительно сомнение вызывает неизвестность, так как пока не ясно, какие именно меры и шаги будут предприняты для реализации запланированной реформы.

Дагестан глазами командировочного

Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

По словам ингушского правозащитника Муцольгова, ответ ведомства не дает пояснения по сути: «не понятно, производятся ли командированным в СКФО из других регионов сотрудникам такие большие выплаты, а последняя фраза вообще не опровергает этого факта».

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 — 45920 от 22.07.2011г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций.

Эксперт затруднился предположить, какие функции могут выполнять силовики из других регионов в СКФО в условиях эпидемии по коронавирусу. «Я не обладаю информацией об отправке силовиков на Северный Кавказ. Мне трудно сказать, какие функции они могут выполнить в условиях [эпидемии] коронавируса.

Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов, имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются.

Условия введенного в регионах Северного Кавказа режима самоизоляции не предполагают усиления численности сотрудников МВД за счет других регионов, считает эксперт из Дагестана Магомед Шамилов. Командировки силовиков в СКФО демонстрируют недоверие центра, уверен полковник ФСБ России в запасе Геннадий Гудков.

Поначалу работал участковым уполномоченным в Октябрьском районе, а в 2006 году перешел на должность инспектора патрульно-постовой службы. Женился. В браке родились двое ребятишек. Сейчас его дочери 10 лет, а сыну три годика… Недавно семейство приобрело по ипотеке квартиру. А в декабре Юрий принял решение поехать в командировку в Дагестан.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

А когда сотрудники одинакового статуса, но из разных регионов, выполняют примерно одни и те же функции, но получают в разы меньше, это создает проблемы. Пятикратная разница просто вызовет ненависть. Это психология человека. В таком случае получающие меньше силовики ничего не будут делать.

Он также добавил, что отправка силовиков из других регионов в СКФО означает недоверие центра по отношению к местным сотрудникам. «То, что силовики из других регионов несут службу на Северном Кавказе, говорит о том, что центр не доверяет кавказским силовикам. Но центр не доверяет не только силовикам, но и главам регионов.

Льготы сотрудникам полиции в 2019-2019 году

  • Проезд без оплаты на воздушном и водном, а также железнодорожном транспорте исключительно во время несения службы в границах подведомственной территории по предъявлении удостоверения сотрудника органов внутренних дел;
  • По предъявлении удостоверения передвижение на любом общественном транспорте (городском, пригородном или местном) и провоз без оплаты задержанного лица. За чертой города доставка задержанного может осуществляться попутным транспортом;
  • Льготы сотрудникам МВД предусмотрены в части получения вне очереди мест в детских лагерях, детских садах и школах по месту жительства;
  • Сохранились льготы полицейским в 2019 году на получение проездного, распространяющего своё действие на любые категории транспорта в черте города и за её пределами, исключая частные такси;
  • Работнику МВД льготы предоставляются на размещение в гостиницах и выдачу проездного вне очереди во время командировок, подтверждённых командировочным листом и удостоверением сотрудника МВД .

Обновления в Законе «О полиции», определяющие правила предоставления социальных гарантий и льгот работающим сотрудникам полиции, вступили в силу в январе 2012 года. Утратили силу некоторые положения в сентябре следующего года и с тех пор корректировки в эту часть Закона не вносились.

Бывшие сотрудники МВД в Дагестане не получают социальных выплат для приобретения жилья

Более 3 тысяч семей сотрудников и пенсионеров отделов внутренних дел Дагестана стоят в очереди на получение единовременной социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел». За два года, прошедших со дня вступления закона в силу, это пособие в Дагестане получила лишь 51 семья. В законе четко не прописаны сроки выделения единовременной выплаты, отмечает бывший лидер полицейского профсоюза Руслан Расулов.
«Единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в пределах бюджетных ассигнований (ст. 4 ФЗ № 247-ФЗ) и в порядке очередности принятия на учет (п. 31 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223). В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в 2014 году МВД России предусмотрены денежные средства для предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам органов внутренних дел в объеме 2,138 млрд рублей», — пояснили в пресс-центре МВД России.

Новгородские полицейские отправились в служебную командировку на Северный Кавказ

Главный документ в России – Конституция. Она действует по всей стране, независимо от региона. У нее превалирующий статус, поэтому положения Конституции важнее положения законов.

Исходя из нее, у каждого гражданина есть право на свободный выезд за границу.

Один из документов, на который ссылаются при ограничении выезда – это приказ №360 МВД РФ. Вокруг него есть немало слухов и домыслов. Это связано с его закрытым характером — приказ применяется только для служебного использования и нигде не опубликован.

На самом же деле, в приказе сказано лишь, что сотрудники силовых структур обязаны уведомлять начальство о том, что они собираются покидать пределы страны.

Никакого запрета там нет, более того, приказ носит скорее рекомендательный характер.

Каждый полицейский может обратиться к начальству за разрешением, и начальство не может отказать без наличия веской причины:

  • внутри МВД есть рекомендательные документы, в которых есть перечень государств, куда сотрудники могут уезжать свободно;
  • также перечислены страны с ограничениями и государства, в которые можно поехать только в исключительных ситуациях.

Единственный правовой документ, который может легализовать запрет на выезд — это контракт, который подписал сотрудник. В нём может быть указано, что исходя из каких-либо обстоятельств (доступу к секретной информации), сотрудник не имеет права покидать пределы РФ.

Здесь стоит понимать, что гражданские права в таком случае не нарушаются — человек видел условия контракта, который он подписывал.

Конечно, сотрудник может уехать, не уведомив начальство. Через границу его пропустят, но вот вскоре после возвращения к нему будут применены санкции.

МВД и Пограничная служба РФ регулярно обмениваются информацией между собой, поэтому скрыть факт пребывания в других государствах не выйдет.

В некоторые государства все же возможно отправиться невзирая на запрет пребывания там.

С этой целью сотрудник МВД или ВС должен вовремя получить одобрение от руководства, его могут выдать только в исключительных случаях.

Если близкий человек военного или работника полиции нуждается в срочном лечении или умер, силовика отпустят в страну его нахождения. Но факты должны быть подтверждены соответствующими справками. К ним прикладывается уведомление. Иногда согласие получают только после рассмотрения рапорта высшим начальством.

Съездив в страну-табу, служащий должен немедленно сдать загранпаспорт и представить отчет руководству.

Меры предосторожности применяются по отношению к сотрудникам нескольких ведомств, а также к государственным чиновникам.

В общем, список выглядит следующим образом:

  • сотрудники МВД;
  • ФСБ;
  • МЧС;
  • Таможенная служба РФ;
  • лица, обладающие допуском к государственной тайне;
  • некоторые чиновники и управленцы.

В одних ведомствах ограничение носит рекомендательный характер. В других – создается реальная нормативно-правовая база, которой оперируют, когда возникает вопрос о выезде за пределы России.

Рассмотрим разные ведомства по порядку.

Несмотря на наличие запрета на выезд за границу, то есть, запрет на посещение одной или нескольких “запрещённых” государств, побывать в стране-табу можно.

Спасибо, ваше письмо отправлено в редакцию программы.

В субботу, 29 февраля, сводный отряд полицейского гарнизона Челябинской области отправился в командировку в Дагестан. Сотрудники главка сменят на боевом дежурстве своих коллег, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Челябинской области.

Вдоль дороги в посёлках очень много строящихся домов из блоков местного ракушечника. В промежутках между посёлками пасутся коровы, лошади. Несколько раз я замечал небольшие островки зарослей марихуаны. «Мы боремся с этим, уничтожаем, но семена разносятся… За всем не уследишь» — пояснил водитель в ответ на мой вопрос.

Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу.

При каждой комнате имелся санузел, но ванна была только в одном из них – при спальне. Прекрасная мебель, подобную которой я видел лишь в дорогих питерских мебельных салонах. На стене – большой плазменный экран телевизора.

OOO «КТВ-ЛУЧ» — Официальный сайт

Я не буду приводить цифры с Википедии, что это вторая по высоте плотина и т.п. Чтобы понять, высоту плотины, то представьте бетонную стену высотой с Университет. При чём не просто стену, а за этой стеной вода! И стена эта в виде полусферы, выпуклой в сторону воды. Мы работали в самом низу. Гул воды, вибрации станции, отсутствие солнца, глубокое ущелье, миллионы тонн воды, нависающая серая бетонная махина. Очень депрессивное место!
Количество вооружённых людей на квадратный километр зашкаливает. Как-то в ночи к нам подошёл приятной внешности товарищ, с бородой, АК-74 на перевес и начал мирно беседовать об основах Ислама. Мы были с ним полностью согласны! Как можно быть не согласным с человеком в ночи, в Дагестане, с автоматом? На самом деле всё было мирно, очень гостеприимно, дружелюбно и приятно. Но всё же не покидало ощущение, что ты там чужой! Т.е. с тобой любезны, добры, но тем не менее как-то не то. Когда я вернулся в Москву и сошёл с трапа самолёта, то хотел целовать ВПП.

Подал рапорт в командировку в Дагестан, его просто выкинули, написал второй рапорт минуя своего руководителя, непосредственно в МВД, об этом узнал начальник и сказал, что годовые зачеты ты у меня не сдашь, за физо и огневую я не переживаю, могут ли уволить, если не сдам тесты по служ. И правовой подготовке?
Я-ветеран боевых действий. В настоящее время нахожусь в очередной командировке в Дагестане в составе Оперативной группы. По 247 ФЗ нам обязаны предоставить реабилитацию в течение месяца по медицинским или психологическим показаниям. По месту постоянной дислокации я занимаю должность начальника госпиталя МВД по ХМАО-Югре. В МСЧ у меня возникли некоторые разногласия с временным руководством. И ВрИО начальника МСЧ заявила, что ни дополнительного отпуска, положенного мне по 807 приказу МВД, ни реабилитации у меня не будет. Как мне вернее поступить, чтобы получить всё, причитающееся мне в данном случае? Их аргумент: это вредит лечебному процессу. Но, при этом, настаивают, чтобы я уходила в обычный отпуск.

Только на этой неделе в длительные служебные командировки на Северный Кавказ отправились полицейские из Ивановской, Пензенской, Костромской, Амурской областей, Бурятии, Тывы и Приморья. Из других регионов сводные отряды, состоящие из участковых, оперативников, кинологов, инспекторов ДПС, посылали в предыдущие месяцы.
Например, по данным «Московского комсомольца«, свыше ста костромских правоохранителей, отслуживших полгода на границе Чечни и Дагестана, проверили более 250 тысяч автомобилей, около полумиллиона граждан, предотвратили 4 случая незаконной перевозки наркотиков, более сотни фактов перевозки оружия и боеприпасов.

Но если в первом и третьем случаях претензий к силовикам по факту применения оружия не возникло, то во втором всё обернулось настоящей травлей сержанта Самсонова – с угрозами и однозначно обвинительной позицией СКР.

Читайте также:  Какие выплаты и льготы положены родителям детей-инвалидов в 2023 году?

Причём свою позицию следствие обозначило уже через 17 часов после происшествия.

Следственным управлением СКР по Республике Дагестан возбуждено уголовное дело в отношении полицейского ОГО ВОГО ОМВД России по г. Каспийск. Он подозревается в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ («Убийство») и пп. б, в ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением оружия и причинением тяжких последствий»).

По версии следствия, 2 января 2021 года примерно в час ночи в дежурную часть отдела МВД России по городу Каспийску поступило сообщение о нападении на женщину. Прибывшие сотрудники патрульно-постовой службы направились по предполагаемому адресу. Правоохранитель, увидев, что 43-летний мужчина применяет физическое насилие в отношении женщины, потребовал прекратить противоправные действия, на что последний отреагировал агрессивно и направился в сторону полицейского. Подозреваемый, переоценив исходящую от мужчины опасность, явно выходя за пределы предоставленных ему полномочий (выделено Царьградом. – Ред.), применил табельное огнестрельное оружие. От полученного ранения потерпевший скончался на месте.

Впрочем, здесь стоит обратить внимание вот на какую деталь. Ещё задолго до того, как были опубликованы официальные сообщения, в местных пабликах в соцсетях, где быстро появились фото и видео с места инцидента, началось настоящее безумство.

Главный посыл такой: приезжий полицейский, не имея надобности применять табельное оружие, выстрелил прямо в голову отцу пятерых детей, который просто стоял на месте и ничего не делал.

Самсонова принялись называть оккупантом, оскорбляя и угрожая ему расправой.

«Какой-то прикомандированный с Ярославля двухметровый амбал хладнокровно стреляет в голову перед семьёй!!! Это сверхжестокость. Какое наказание он должен понести за это?! Пожизненное. Чтобы другим было уроком!» – неистовствовали местные.

Дагестан глазами командировочного

38. При подготовке к служебной командировке командируемые сотрудники разрабатывают служебное задание.

Служебное задание при выездах комиссии (группы), состоящей из представителей нескольких подразделений, разрабатывается руководителем комиссии (старшим группы) в соответствии с предложениями сотрудников в виде плана-задания и представляется для утверждения должностному лицу, обладающему правом принятия решения о служебной командировке, либо его заместителю.

В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы (планы, графики), оформляемые в качестве приложений к плану-заданию.

При проведении аудиторских проверок вместо служебного задания разрабатывается программа аудиторской проверки, при проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности — задание на проведение проверки (ревизии), утверждаемые в установленном порядке.

39. Служебное задание не разрабатывается:

39.1. При выездах в служебные командировки для поступления на обучение по основным профессиональным образовательным программам, обучения по основным профессиональным образовательным программам, по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам; для участия в контртеррористических операциях, коллегиях, совещаниях, конференциях, семинарах, учебно-методических сборах, советах, спортивных и иных мероприятиях, не связанных с осуществлением контроля, целевой проверкой, оказанием организационно-методической и практической помощи.

При необходимости служебные задания для командирований с указанными задачами могут разрабатываться. Решение об их разработке в каждом конкретном случае принимает должностное лицо органа, организации, подразделения, обладающее правом утверждения служебного задания командируемого сотрудника.

39.2. В исключительных случаях при осуществлении внеплановых служебных командировок, обоснованных необходимостью немедленного реагирования на изменение оперативной обстановки, либо в случае выезда в вышестоящие органы, организации, подразделения по вызову руководства вышестоящих органов, организаций, подразделений.

40. Служебное задание должно соответствовать объему, времени работы и поставленной задаче. В служебном задании определяются:

40.1. Задача выезда и срок служебной командировки.

40.2. Основные направления работы комиссии, группы, командируемого сотрудника, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности органа, организации, подразделения.

40.3. Меры по оказанию организационно-методической и практической помощи территориальным органам МВД России, образовательным, научным, медицинским (в том числе санаторно-курортным) организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России, а также иным организациям и подразделениям, созданным для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

40.4. Вопросы по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями.

41. Служебное задание утверждается:

41.1. На комплексный выезд — Министром или заместителями Министра, начальником ГУ МВД России по СКФО, начальниками УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министрами внутренних дел по республикам, начальниками главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве или их заместителями.

41.2. Сотрудникам, участвующим в комплексном выезде, — в порядке, установленном для целевых выездов.

41.3. На целевой выезд — руководителями органов, организаций, подразделений или их заместителями.

42. Инструктажи командируемых сотрудников проводят:

при комплексном выезде — заместители Министра, руководители (начальники) подразделений центрального аппарата МВД России, иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел;

при целевом выезде — руководители органов, организаций, подразделений или их заместители.

43. Должностное лицо, проводящее инструктаж сотрудников, выезжающих в служебную командировку в составе комиссии (группы), обязано:

43.1. Уточнить состав комиссии (группы), порядок выезда, задачу, время, место, порядок и методы работы комиссии (группы), время и форму подведения итогов.

43.2. Довести до командируемых сотрудников информацию об оперативной обстановке в регионе, основные результаты оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые выезжает комиссия (группа), и результаты последних проверок.

52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных (целевых) выездов руководителем комиссии (старшим группы). По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра.

53. Подведение итогов осуществляется:

53.1. В ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральному округу, ЛУ МВД России на транспорте, линейном управлении МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министерстве внутренних дел по республике, главном управлении, управлении МВД России по иному субъекту Российской Федерации, территориальном органе МВД России на районном уровне, образовательной и научной организации системы МВД России, окружном управлении материально-технического снабжения системы МВД России — в форме заседания коллегии, оперативного (служебного) совещания.

53.2. В структурных подразделениях органа, организации, подразделения — в форме служебного совещания с участием личного состава данного подразделения.

54. При подведении итогов работы в служебной командировке руководитель комиссии (старший группы) анализирует полученные членами комиссии (группы) результаты, выявленные нарушения и недостатки в оперативно-служебной деятельности и их причины, заслушивает руководителя проверенного органа, организации, подразделения (соответствующего структурного подразделения) о причинах допущенных нарушений и недостатков и предлагаемых мерах по их устранению.

55. Руководитель комиссии (старший группы) при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде информирует о результатах работы в служебной командировке руководителя органа, организации, подразделения, в котором была осуществлена проверка (оказана организационно-методическая и практическая помощь), а при необходимости — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

56. В случае выявления во время служебной командировки нарушений и недостатков в оперативно-служебной деятельности подразделением, осуществляющим функции анализа, планирования и контроля, соответствующего органа, организации, подразделения*(26) на основании предложений руководителя комиссии (старшего группы) при групповом выезде либо командированного сотрудника при одиночном выезде разрабатывается план мероприятий по их устранению.

57. По результатам работы в служебной командировке руководителем комиссии (старшим группы) при групповом выезде либо командированным сотрудникам при одиночном выезде в срок, установленный должностным лицом, разрешившим выезд в служебную командировку, готовится итоговый документ (докладная записка, рапорт, справка), отражающий результаты проделанной работы и содержащий выводы и предложения о мерах, которые необходимо принять по итогам служебной командировки.

К итоговому документу при необходимости прилагаются таблицы, графики, диаграммы, копии документов и справочные материалы, подтверждающие обоснованность выводов по результатам служебной командировки.

58. В итоговых документах отражается перечень мероприятий, осуществленных в соответствии со служебным заданием комиссией (группой) при групповом выезде либо командируемым сотрудником — при одиночном выезде, а также полученные в ходе их реализации результаты.

59. По возвращении из служебной командировки руководитель комиссии (старший группы) и командированные сотрудники при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде докладывают о результатах проделанной работы руководителям, направившим их в служебную командировку.

60. Результаты работы по сбору материалов для проводимых научных исследований письменно докладываются научным сотрудником или руководителем (старшим) группы научных сотрудников соответствующему начальнику образовательной, научной организации системы МВД России или его заместителям.

61. Должностные лица, обладающие в соответствии с Порядком правом принятия решения о служебной командировке, в течение трех рабочих дней (если иными нормативными правовыми актами не установлен иной срок) со дня возвращения сотрудника рассматривают представленные им итоговые документы*(27), оценивают результативность командирования, принимают решения по реализации содержащихся в них предложений.

62. Сроки подготовки отчетных документов по результатам инспектирования, контрольных и целевых проверок определяются нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел.

63. Копии рассмотренных итоговых документов по служебной командировке вместе с соответствующим служебным заданием, а также информацией о выявленных в ходе служебной командировки нарушениях и недостатках в течение суток с момента их рассмотрения направляются в штабное (аналитическое) подразделение командирующего органа, организации, подразделения, а в случае его отсутствия — в иное структурное подразделение, выполняющие соответствующие функции, для обобщения и проведения анализа организации и эффективности служебных командировок.

  • Главное
  • Новости
  • Жизнь
  • Культура
  • Спорт
  • Партнеры

Боевая командировка капитана внутренней службы Ольги Алферовой

  • В охотничьих угодьях региона убили восемь волков
  • 75-летняя жительница области накатала штрафов более чем на 70 тыс. руб.
  • В центральном парке Заречного в 2021 году появится фуд-корт
  • Прокомментирована информация об уходе мэра Пензы со своего поста
  • COVID-19: большинство заразившихся выявили в Пензе и 3 районах
  • За сутки в области зарегистрировали 213 случаев коронавируса
  • В области отметили снижение количества случаев онкозаболеваний
  • Девушка-бармен из Пензы рассказала о специфике своей профессии
  • Бессоновским школьникам напомнили правила безопасности
  • В Пензе закономерным следствием гололеда стал рост травматизма

С середины апреля перестала видеть за стеклом дежурной части знакомое лицо и поинтересовалась: «В отпуске?» Мне ответили: «Отбыл в служебную командировку». И вот через полгода состоялась наша встреча и разговор, который Дмитрий Владимирович, как обычно улыбаясь, начал словами: «Да не надо ничего писать». Понемножку стала из него «вытягивать» что да как.

А рассказ о капитане полиции Д. В. Мамаеве начну, наверное, с того, что нынче исполняется ровно десять лет, как он надел форму сотрудника органов внутренних дел. В 2004 году – сотрудника милиции. Шесть последних лет Дмитрий Владимирович исполняет обязанности оперативного дежурного. Не случайно перевели его на эту ответственную и довольно хлопотливую должность, которая требует организаторских данных (а они заложены учёбой в педагогическом училище, исполнением обязанностей заместителя командира взвода во время службы в армии), выдержки, знания законодательных актов, способности принимать правильное решение, требовательности и исполнительности. За плечами, кроме вышеуказанного, была ещё работа в патрульно-постовой службе и инспектором ДПС в ГИБДД. Все эти качества очень пригодились капитану полиции в Каспийске (Республика Дагестан). Туда он вылетел 10 апреля, а на следующий день уже приступил к обязанностям старшего оперативного дежурного в группе управления ВОГ (временной оперативной группы).

Читайте также:  Транспортный налог калькулятор

«В сборный отряд входили 450 человек из всех регионов Российской Федерации, – начинает очень скупо рассказывать о прошедшей полугодовой командировке Дмитрий Владимирович. – В обязанности оперативных дежурных (а нас было трое: напарник из Волгограда и начальник службы) входили обработка и анализ информации, которая поступала со всего Дагестана, о тяжких и особо тяжких преступлениях. В течение трёх часов её необходимо было направить в Ханкалу».

Сводный отряд липецкой полиции вернулся из длительной командировки в Дагестан

В соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»*(1), указами Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»*(2), от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»*(3) и в целях совершенствования организации и повышения эффективности служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации*(5).

2. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность.

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России*(6):

3.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации*(7) настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.

3.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

3.3. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль.

3.4. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению.

3.5. Принять меры, направленные на уменьшение количества служебных командировок, их продолжительности и численности задействованных в них сотрудников, при этом обеспечить сокращение количества:

внеплановых служебных командировок, которые разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами, организациями, подразделениями задач;

совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, в том числе за счет максимального использования возможностей видеоконференцсвязи и дистанционных образовательных технологий;

одиночных выездов в одни и те же органы, организации, подразделения в течение планируемого периода путем объединения однородных по целям командирований в комплексный выезд.

3.6. Обеспечить контроль за принятием в установленном порядке решений о выездах в служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов.

3.7. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности органы, организации, подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы, организации, подразделения в течение планируемого периода.

3.8. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов, имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются.

3.9. Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава новым формам и методам работы в служебных командировках.

3.10. Осуществлять практику личного инструктирования командируемых сотрудников и заслушивания отчетов по итогам выездов, в том числе об их результативности и принятых мерах по устранению выявленных в ходе командирования нарушений и недостатков.

3.11. Проводить анализ соответствия результатов, полученных в ходе выездов, утвержденным служебным заданиям по каждой служебной командировке.

3.12. Обеспечить принятие мер по реализации результатов служебных командировок, устранению выявленных в их ходе нарушений и недостатков, обобщению и распространению положительного опыта.

3.13. Проводить служебные проверки по каждому факту невыполнения командируемым сотрудником служебного задания и привлекать в установленном порядке виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

1. Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации*(1) регламентируют организацию служебных командировок сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации*(2) на территории Российской Федерации.

38. При подготовке к служебной командировке командируемые сотрудники разрабатывают служебное задание.

Служебное задание при выездах комиссии (группы), состоящей из представителей нескольких подразделений, разрабатывается руководителем комиссии (старшим группы) в соответствии с предложениями сотрудников в виде плана-задания и представляется для утверждения должностному лицу, обладающему правом принятия решения о служебной командировке, либо его заместителю.

В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы (планы, графики), оформляемые в качестве приложений к плану-заданию.

При проведении аудиторских проверок вместо служебного задания разрабатывается программа аудиторской проверки, при проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности — задание на проведение проверки (ревизии), утверждаемые в установленном порядке.

39. Служебное задание не разрабатывается:

39.1. При выездах в служебные командировки для поступления на обучение по основным профессиональным образовательным программам, обучения по основным профессиональным образовательным программам, по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам; для участия в контртеррористических операциях, коллегиях, совещаниях, конференциях, семинарах, учебно-методических сборах, советах, спортивных и иных мероприятиях, не связанных с осуществлением контроля, целевой проверкой, оказанием организационно-методической и практической помощи.

При необходимости служебные задания для командирований с указанными задачами могут разрабатываться. Решение об их разработке в каждом конкретном случае принимает должностное лицо органа, организации, подразделения, обладающее правом утверждения служебного задания командируемого сотрудника.

39.2. В исключительных случаях при осуществлении внеплановых служебных командировок, обоснованных необходимостью немедленного реагирования на изменение оперативной обстановки, либо в случае выезда в вышестоящие органы, организации, подразделения по вызову руководства вышестоящих органов, организаций, подразделений.

40. Служебное задание должно соответствовать объему, времени работы и поставленной задаче. В служебном задании определяются:

40.1. Задача выезда и срок служебной командировки.

40.2. Основные направления работы комиссии, группы, командируемого сотрудника, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности органа, организации, подразделения.

40.3. Меры по оказанию организационно-методической и практической помощи территориальным органам МВД России, образовательным, научным, медицинским (в том числе санаторно-курортным) организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России, а также иным организациям и подразделениям, созданным для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

40.4. Вопросы по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями.

41. Служебное задание утверждается:

41.1. На комплексный выезд — Министром или заместителями Министра, начальником ГУ МВД России по СКФО, начальниками УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министрами внутренних дел по республикам, начальниками главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве или их заместителями.

41.2. Сотрудникам, участвующим в комплексном выезде, — в порядке, установленном для целевых выездов.

41.3. На целевой выезд — руководителями органов, организаций, подразделений или их заместителями.

42. Инструктажи командируемых сотрудников проводят:

при комплексном выезде — заместители Министра, руководители (начальники) подразделений центрального аппарата МВД России, иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел;

при целевом выезде — руководители органов, организаций, подразделений или их заместители.

43. Должностное лицо, проводящее инструктаж сотрудников, выезжающих в служебную командировку в составе комиссии (группы), обязано:

43.1. Уточнить состав комиссии (группы), порядок выезда, задачу, время, место, порядок и методы работы комиссии (группы), время и форму подведения итогов.

43.2. Довести до командируемых сотрудников информацию об оперативной обстановке в регионе, основные результаты оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые выезжает комиссия (группа), и результаты последних проверок.

52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных (целевых) выездов руководителем комиссии (старшим группы). По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра.

  • В охотничьих угодьях региона убили восемь волков
  • 75-летняя жительница области накатала штрафов более чем на 70 тыс. руб.
  • В центральном парке Заречного в 2021 году появится фуд-корт
  • Прокомментирована информация об уходе мэра Пензы со своего поста
  • COVID-19: большинство заразившихся выявили в Пензе и 3 районах
  • За сутки в области зарегистрировали 213 случаев коронавируса
  • В области отметили снижение количества случаев онкозаболеваний
  • Девушка-бармен из Пензы рассказала о специфике своей профессии
  • Бессоновским школьникам напомнили правила безопасности
  • В Пензе закономерным следствием гололеда стал рост травматизма

С середины апреля перестала видеть за стеклом дежурной части знакомое лицо и поинтересовалась: «В отпуске?» Мне ответили: «Отбыл в служебную командировку». И вот через полгода состоялась наша встреча и разговор, который Дмитрий Владимирович, как обычно улыбаясь, начал словами: «Да не надо ничего писать». Понемножку стала из него «вытягивать» что да как.

А рассказ о капитане полиции Д. В. Мамаеве начну, наверное, с того, что нынче исполняется ровно десять лет, как он надел форму сотрудника органов внутренних дел. В 2004 году – сотрудника милиции. Шесть последних лет Дмитрий Владимирович исполняет обязанности оперативного дежурного. Не случайно перевели его на эту ответственную и довольно хлопотливую должность, которая требует организаторских данных (а они заложены учёбой в педагогическом училище, исполнением обязанностей заместителя командира взвода во время службы в армии), выдержки, знания законодательных актов, способности принимать правильное решение, требовательности и исполнительности. За плечами, кроме вышеуказанного, была ещё работа в патрульно-постовой службе и инспектором ДПС в ГИБДД. Все эти качества очень пригодились капитану полиции в Каспийске (Республика Дагестан). Туда он вылетел 10 апреля, а на следующий день уже приступил к обязанностям старшего оперативного дежурного в группе управления ВОГ (временной оперативной группы).

«В сборный отряд входили 450 человек из всех регионов Российской Федерации, – начинает очень скупо рассказывать о прошедшей полугодовой командировке Дмитрий Владимирович. – В обязанности оперативных дежурных (а нас было трое: напарник из Волгограда и начальник службы) входили обработка и анализ информации, которая поступала со всего Дагестана, о тяжких и особо тяжких преступлениях. В течение трёх часов её необходимо было направить в Ханкалу».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *