Инструкция по заполнению реквизитов образовательной организации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкция по заполнению реквизитов образовательной организации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В соответствии с общепринятыми правилами, форма документа должна содержать следующие данные: Шапку документа, которая включает в себя сведения о компании, наименование и дату составления приказа; Определение причины, по которой действующий руководитель отсутствует на рабочем месте с указанием продолжительности; Базовую информацию о действующем руководителе; Базовую информацию о работнике, на которого возлагается обязанность по замещению директора (ФИО, должность, при наличии табельный номер); Период, в течение которого сотрудник должен замещать руководителя; Функционал, выполняемых заместителем обязанностей. Эту часть приказа лучше отразить подробно с целью сведения к минимуму возможности разногласий; Информацию о заработной плате, которая предложена заместителю; Размер оплаты, которую получит работник; Итогом заполнения приказа является включение в него данных об ответственном за выполнение документа работнике компании.

Приказ о назначении исполняющего обязанности директора образец

Наименование образовательного учреждения что писать

N ДЛ-151/17 О НАИМЕНОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с участившимися вопросами по переименованию образовательных учреждений в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г.

Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон об образовании) информирует. Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона об образовании наименования образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее 1 января 2016 года. В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона об образовании наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

При этом необходимо иметь в виду, что согласно части 6 статьи 108 Федерального закона об образовании при переименовании образовательных учреждений их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы.

Типы образовательных организаций установлены в части 2 статьи 23 Федерального закона об образовании.

В свою очередь понятие «образовательная организация» используется в Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона об образовании образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Организационно-правовые

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Материальное оснащение

Так как де юре лицеи сейчас ничем не отличаются от прочих общеобразовательных организаций, к ним предъявляются те же требования по техническому обеспечению, что и к обычным школам. Как и в случае с учебными программами, ФГОС устанавливает минимум, но развиваться самостоятельно, в том числе материально, закон не запрещает. Подобно прочим средним школам, лицеи делают это за счет родительской поддержки и платных услуг, о которых пойдет речь ниже. Если проанализировать сведения о материально-техническом обеспечении, представленные на сайтах разных образовательных учреждений, то выяснится, что в этом отношении государственные лицеи мало отличаются от обычных школ, а иногда даже уступают им. И все же наиболее престижные учебные заведения удивить способны. Например, в Президентском физико-математическом лицее № 239, который находится в Северной столице, имеется 6 компьютерных классов, 3 учебных лаборатории (электричества, электроники и нанотехнологий), 2 библиотеки, несколько спортивных залов (2 общих, тренажерный, настольного тенниса, ОФП, шейпинга) и даже 2 собственных музея. Кроме того, ученики пользуются возможностью безлимитного доступа к Интернету и в частности – к образовательной платформе Moodle с системой автоматической проверки заданий по информатике и ИКТ. Это пример солидного в плане материальной обеспеченности учебного заведения, но не стоит думать, что каждый лицей столь же хорошо развит в техническом отношении.

Виды учебных заведений:

• Государственные (федеральные или находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации);
• Муниципальные;
• Негосударственные (частные, учреждения общественных и религиозных организаций).

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Читайте также:  Сколько платят за опекунство над ребенком в 2024 в Нижегородской области

Для негосударственных образовательных учреждений (учебных заведений) типовые положения об образовательных учреждениях являются примерными.
Для получения государственного статуса учебному заведению необходимо пройти процедуру государственно аккредитации. В ходе, которой выявляется соответствие уровня и направленности реализуемых в учебном заведении образовательных программ государственным стандартам.

Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.
Права и обязанности образовательных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими образовательных программ.

О наименовании образовательных учреждений

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

21.10.2015 Выходные дни 2016 года 06.01.2015 Как отдыхаем в 2015 году 12.02.2014 Пенсионный ликбез для гражданина на 2014 год 17.11.2013 Как отдыхаем в 2014 году: перенос государственных праздников 04.04.2013 ЕГЭ в 2013 году: расписание, чем можно пользоваться на экзамене

  • 1 из 39
  • следующая ›

29.11.2016 Руководство по проектированию бортов карьера 08.06.2016 Профсоюзные организации. Издание 6, переработанное 20.05.2016 Правила торговли 13.04.2013 Трудовой кодекс — 2013 22.08.2012 Требования пожарной безопасности

  • 1 из 3
  • следующая ›

Условно названия для частных школ подразделяются на несколько категорий, каждая из которых имеет свои принципы, правила и особенности формирования:

  1. Названия, которые обязательно содержат в себе существительные, указывающие на то, что это место, в котором получают знания. То есть, это такие слова как школа, лицей, колледж, академия, гимназия и т.д. Как правило, из этих слов образуется словосочетание, на основании которого у родителей и учеников складывается определенное мнение о данном образовательном учреждении, первоначальное представление о требованиях к обучающимся, условиях поступления и уровне образования, которое можно получить в конкретной школе. Как пример приведем такие названия как: «Лицей Екатерининской эпохи», «Академия XXI века», «Павловская гимназия», «Prima Shcola», «Гуманитарная школа».
  2. Названия, указывающие на индивидуальность конкретного заведения. Они подчеркивают высокий уровень знаний учеников, отражают достижения заведения и его статусность. Благодаря обучению в том или ином образовательном учреждении повышается образованность учеников, тем самым улучшаются их стартовые позиции при дальнейшем вступлении во взрослую жизнь. Если вы хотите сделать акцент в названии на качественных изменениях, которые происходят в вашей школе с учениками, позволяющих в дальнейшем поступать в престижные ВУЗы и получать высокооплачиваемую работу, то стоит обратить внимание на такие тематические названия как: «Движение к успеху», «Шанс», Искусство жизни», «Грааль», «Рост личности», «Развитие потенциала» и т.д.
  3. Просто оригинальные названия, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки, однако привлекающие внимание потенциальных учеников и их родителей: «Ювента», «Солнечный эльф», Золотое сечение», «Elite school» и т.д.

Давайте приведем примеры названий из каждой категории.

Интернациональная школа

Академия современного образования

Павловская гимназия

Екатерининский лицей

Колледж миллениум

Школа Макаренко

Prima Shcola

Школа роста

Школа Монтессори

Смарт лицей

Ломоносовская школа

Премиум лицей

Школа будущего

Гимназия века

Как должны называться учебные заведения

Профессиональный стандарт включает в себя такое понятие, как квалификация. Она подразумевает под собой определённый уровень знаний, профессиональных опытов, а также навыков конкретного работника, которые позволяют ему выполнять свою работу на максимально высоком уровне и занимать какую-то конкретную должность соответствующей заработной платы.

В свою очередь профессиональным стандартом принято охарактеризовать квалификацию, которая необходима для выполнения конкретного вида профессиональной деятельности.

Уже давно было известно, что профстандарты станут обязательными с 1 января, перечень был представлен властями Российской Федерации, поэтому сюрпризом данной информации не стало. Ничего сверхъестественного в этом вопросе нет, потому что любой стандарт просто включает в себя описание квалификации и требования к определённой должности.

Очень важно уделить внимание тому, что в штатном расписании грамотно должны быть описаны должности. В особенности для тех работников, которые в той или иной степени имели ограничения. Работодатели обязаны руководствоваться данными документами при приеме отдельных людей на работу, а также ориентироваться на них для того, чтобы определить уровень квалификации сотрудника.

Как указать образование в резюме

Нередко можно встретить резюме, содержащие перечисление сразу нескольких учебных заведений, которые в свое время посещал соискатель. При этом многие люди полагают, что главное – сам факт того, что образование в резюме упомянуто. Поэтому часто встречается строка «неполное высшее». Иногда под этой формулировкой подразумевается, что человек поступил в институт, но бросил его после 1-2 курсов. Как известно, на первых курсах основное внимание уделяется общим дисциплинам, а это значит, что соискатель с неполным высшим образованием далеко не всегда является тем специалистом, который требуется компании.

Встречаются и другие ситуации. Человек представляет в резюме перечень учебных заведений, которые он закончил. Однако среди них нет того, которое дает специализацию, соответствующую заявленной вакансии. Примером таких образований в резюме может стать следующий список: педагогический институт, курсы кройки и шитья, юридический колледж для человека, претендующего на вакансию менеджера по продажам. Знания, полученные им в процессе обучения, вполне могут пригодиться в той или иной сфере, однако напрямую они никак не пересекаются с желаемой должностью.

Читайте также:  По данным Росстата: численность населения в России в 2023 году

Эксперты дают хороший совет: постарайтесь указывать в резюме образование, близкое к тому, которое является профильным для компании, куда вы хотите попасть (если, конечно, это образование у вас есть).

Оформление титульного листа по ГОСТ

Регулирует оформление студенческих работ ГОСТ 7.32-2017. Ряд данных указывается на титульном листе в обязательном порядке. К ним относятся:

1. Официальное название учебного заведения.
2. Наименование кафедры.
3. Вид работы.
4. Название дисциплины, по которой выполнено задание.
5. Тема работы или вариант.
6. Полная информация об исполнителе.
7. ФИО и должность проверяющего.
8. Город и год написания.

Титульный лист рекомендовано набирать в Word (Ворд) шрифтом Times New Roman черного цвета, размером 14 пунктов. Междустрочный интервал — 1,5. Размер полей:

  • верхнее — 20 мм;
  • нижнее — 20 мм;
  • левое — 30 мм;
  • правое — 15 мм.

Эти настройки требования распространяются на весь текст контрольной работы.

Чего не следует писать в резюме?

В данном документе принято указывать возраст на момент составления, дату рождения писать не обязательно.
Указывается информация о семейном положении: женат/ не женат или замужем/не замужем. Фамилию, имя и отчество супруга или супруги расписывать не нужно, так же, как их возраст, профессию и другие данные.
В резюме не указывается информация о родителях, их фамилия, имя и отчество, место работы, должность и профессия.
Информация об образовательных учреждениях подается в обратном порядке. Если вы студент вуза, то нужно указать его полное наименование и название факультета. Название кафедры не указывается. О среднем образовании пишут только в том случае, если вы окончили школу с медалью или спецшколу.
Не нужно переписывать должностную инструкцию в свое резюме, это очень раздражает работодателей.
В графе «личные качества» очень легко переборщить, ведь слова «ответственный», «коммуникабельный», «дисциплинированный» и т. п. не воспринимаются всерьез рекрутерами

Лучше поискать им замену или изложить в виде фактов в личных достижениях.
Однако с последними важно не переусердствовать, иначе мнение о вас сложится не самое приятное.

С какой буквы писать названия предметов в дневнике

Ведение дневников в начальной школе.

Дневник является официальным школьным документом.

Существуют определенные требования к его ведению.

В настоящее время существует множество различных дневников.
Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

· записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
· требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
· сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
· названия месяца следует писать с маленькой буквы. Названия предметов пишутся с заглавной буквы. Допускается сокращенная запись ( Матем., Литер., Русс. яз., Ин.язык, Окр.мир,Физкульт.,Труд, ИЗО, Музыка,Вн.деят.);
· запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)
образец: с.132, упр.453,с. 154-155 (пересказ)
· в графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
· в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее;

· классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок;
· родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

Требования к оформлению записей в дневниках обучающихся. Все записи в дневниках обучающихся должны быть сделаны аккуратно, четко, безошибочно, полно, соответствовать санитарным правилам и нормам и базисному учебному плану. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям. Все виды и формы внеклассных мероприятий, в которых задействованы обучающиеся, должны быть зафиксированы в их дневниках (внеурочные занятия и праздники, экскурсии и др.). Особенно это относится к мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков, и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (например, экскурсии). В дневниках не должно быть ни одной неисправленной ошибки. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т. к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками.

Номер и серия в документах нового и старого стандарта

В старых дипломах, выданных до 2014 г. серия и номер располагались на самом титульном листе внизу после надписи «ДИПЛОМ». Ниже указывался тип диплома, а сверху – государственный герб РФ. Новейшие дипломы стали печататься на бланках меньшего размера формы книги и на более прочной бумаге. Серия и номер теперь указываются на нижней фотографии под названием документа. Также изменена и структура цифрового значения диплома: вначале идёт 6 цифр, обозначающих серию, а затем 7 цифр, указывающих на номер диплома. Благодаря этому была увеличена общая база внесённых в Реестр дипломов.

Кроме того, такая мера позволит предотвратить массовую подделку дипломов. Теперь стали наносить самую важную информацию магнитной краской красного или другого цвета. Были добавлены мокрые надписи, которые можно увидеть только под особым углом. Герб РФ стал наноситься цветами «хамелеона». В результате герб стал переливаться различными цветами, если смотреть на него с разных углов. Также был увеличен размер герба. Все эти меры содействуют ускоренной проверки диплома на подлинность, а также защищают от подделок.

Читайте также:  Какой штраф за отсутствие ОСАГО в 2024 году и техосмотра

Приложение. Перечень обязательной документации для средней общеобразовательной школы

Приложение
к приказу Минпроса СССР
от 29 мая 1972 г. N 67

I. Учебно-педагогический учет

1. Алфавитная книга записи учащихся.

2. Личные дела учащихся.

3. Классные журналы (для I-III классов, IV-Х(ХI) классов).

4. Дневники учащихся (для I-III классов, IV-Х(ХI) классов).

II. Записи и формы учета по делопроизводству школы

1. Книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем образовании.

2. Книга учета золотых медалей «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение».

3. Книга учета Похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и Похвальных листов «За отличные успехи и примерное поведение».

4. Книга учета бланков и выдачи свидетельств о восьмилетнем образовании.

5. Книга приказов по школе.

6. Книга протоколов педагогического Совета школы.

7. Книга учета личного состава работников школы.

8. Книга регистрации входящих и исходящих документов.

III. Учет хозяйства школы

2. Ведомость инвентаря (инвентарные книги), находящегося на ответственном хранении (ф. N 400).

3. Ведомость расхода материалов на нужды учреждения (ф. N 410).

4. Ведомость оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации (ф. N 412).

5. Бухгалтерский учет исполнения сметы расходов (в школах, которые не обслуживаются централизованными бухгалтериями).

IV. Отчетность школы

1. Отчет начальной, восьмилетней и средней школы на начало учебного года (ф. ОШ-1).

2. Отчет об успеваемости учащихся начальных, восьмилетних и средних школ за учебный год (ф. ОШ-2).

3. Отчет начальной, восьмилетней и средней школы за учебный год (ф. ОШ-3).

4. Отчет начальной, восьмилетней и средней школы об интернате при школе (ф. ОШ-6).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

ПРИКАЗЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

•соблюдение правил внутреннего распорядка деятельности;

•эксплуатация зданий, помещений;

•транспортное обслуживание, внутренняя связь;

•обеспечение безопасности организации.

Таким образом, приказы организации, посвященные вышеперечисленным вопросам, будут считаться приказами по АХД со сроком хранения 5 лет. Кроме Перечня 2010 руководствоваться нечем: другого нормативного или методического документа по делопроизводству, который содержал бы перечень административно-хозяйственных вопросов, нет.

Если приказы по личному составу отделить от остальных довольно легко, то с приказами по административно-хозяйственным вопросам часто возникают трудности. Многие секретари решают проблему кардинально: просто не выделяют эти приказы в отдельное производство и все, что не по личному составу, относят к основной деятельности. Такой подход, по крайней мере, исключает ошибку и несвоевременное уничтожение приказа по основной деятельности, неверно отнесенного к АХД. Если приказов в организации не много и их решено хранить только 10 лет (потому что организация – не источник комплектования госархива), то указанный способ вполне имеет право на существование.

Средний балл по диплому в резюме

GPA расшифровывается как “Grade Point Average” — это средний балл аттестата или диплома. Другими словами, GPA = “сумма всех полученных оценок” поделенная на “число предметов”.

Понятие среднего балла широко известно во всех странах. В СНГ средний балл используют при поступлении в ВУЗ, а выпускники без опыта работы могут добавить высокий GPA в резюме.

В качестве альтернативы, можно указать на наличие красного диплома, если он есть. Информация про высокий средний балл или красный диплом будет полезной для выпускника, в случае если его квалификация релевантна к выбранной им должности.

Если в странах СНГ наличие среднего балла в резюме не является критическим фактором, то на западном рынке труда, GPA в резюме может сыграть важную роль, при подаче заявки на первую работу. Наличие высокого среднего балла в резюме — некий признак того, что кандидат сможет справиться с количеством задач и обязанностей, с которыми столкнется впервые.

Совет Откликаясь на зарубежные вакансии, внимательно разберитесь в том, какие профессиональные требования предъявляет к соискателям выбранное вами государство. Каждая страна имеет свои требования касаемо среднего балла, а также других элементов из которых может состоять резюме, такие как фотография и т.п.

После того, как вы рассчитали свой средний балл, может возникнуть вопрос: “Достаточно ли этой цифры, чтобы добавить в резюме?” В каждой стране и профессии, допустимое число среднего балла может варьироваться. Вам просто нужно изучить ту сферу деятельности, которая вас интересует. Например, для большинства рабочих мест в США, GPA 3.0/4.0 является общим минимумом для включения в резюме.

Если средний балл низкий, то его можно не указывать и вместо этого, сконцентрироваться в резюме на другом опыте и достижениях, которые подчеркнут ваше желание работать и развивать продукт работодателя.

Если студент стран СНГ решит откликнуться на вакансию из зарубежных стран, его раздел “Education” в резюме может выглядеть следующим образом:

Institute of EconomicsRostov-on-Don (2009 — 2014)Masters in Economics3.74 GPA


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *