Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Билеты ДОПОГ 2023: Курс Цистерны ДОПОГ:». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Не хотите простаивать в очередях, тратя свое время? Знаете ли вы, что в случае небольшого несоответствия или нарушения все приходится переделывать? Доверьте ответственную работу специалистам нашей компании, за плечами которой не один год работы. Хотите купить разрешение Допог, приложив минимум усилий? Думаете, такое невозможно? Мы развенчаем этот миф. Обращаясь в нашу структуру, вы сможете купить Допог в СПБ или столице. Доверяйте только проверенным организациям, которые гарантируют качество печатей и подлинность всех подписей.
Если вы решили приобрести экзаменационные билеты допог 2023 года цистерны, вам стоит обратиться в специализированную компанию. Второй вариант – самостоятельно пройти обучение. На это у вас может уйти несколько месяцев, все зависит от квалификации и подготовленности водителя. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, мы предлагаем допог 2023 читать, что позволит вам ознакомиться с различными тонкостями и понять изменения в получении в новом году. Итак, изменения, которые вступили в законную силу совсем недавно:
- Маркировка на грузе
- Документы перевозочные
- Классификация веществ — 9
- Транспортировка груза насыпью
Новые знаки и таблички при перевозке опасных грузов
«Опасный груз»:
при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;
при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств.
Запрет на допуск водителей с нарушением режима труда и отдыха
12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;
допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;
выпускать на линию транспортные средства при наличии неисправностей и условий, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;
допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, а также водителей с нарушением режима труда и отдыха, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;
В первом из приведенных абзацев изменилась только формулировка, а смысл полностью сохранился.
А вот во втором изменения куда более серьезные. С 1 марта 2023 года правила дорожного движения запрещают должностным лицам выпускать на линию водителей, нарушающих режим труда и отдыха.
С одной стороны, данное нововведение может быть воспринято позитивно, т.к. вводится дополнительный этап для контроля режима работы водителей, то есть нарушающих водителей, находящихся за рулем больше положенного времени, на дорогах должно стать меньше.
С другой стороны, нововведение создает определенные трудности для организаций. И все дело в том, что нельзя просто спросить у водителя, соблюдает ли он режим труда и отдыха. Водители бывают разные и некоторые, чтобы начать рабочий день, могут попросту обмануть. Поэтому должностным лицам придется перед каждым выпуском на линию считывать и анализировать карту тахографа водителя.
Со считыванием, как правило, серьезных проблем не бывает. Для этого достаточно приобрести специальный считыватель для карт тахографа. А вот с анализом результатов могут возникнуть определенные проблемы. Если в организации есть специальное программное обеспечение, то проверка будет проходить в автоматическом режиме. Если же такой программы нет, придется вручную проверять, что требования законодательства не нарушены.
В общем, выпуск водителей на линию будит занимать больше времени, а в случае ручных проверок — намного больше.
Стоимость удостоверения
С 2013 процедура получения водителем ДОПОГ претерпела ряд изменений. Если раньше можно было просто оплатить обучение, в течение одного дня прослушать лекции и получить желаемый документ, то сегодня эта процедура займёт несколько более длительный период. Оплатить обучение всё так же нужно, а затем придётся прослушать курс лекций в течение 4 дней. Только после этого обучаемый будет допущен к процедуре сдачи экзамена. Экзамен будет сдан лишь в том случае, если ошибочные ответы не будут составлять более 5%. В противном случае экзаменуемый получит отказ от выдачи свидетельства ДОПОГ.
К процедуре обучения и сдачи экзаменов можно подготовиться самостоятельно и заранее. В интернете всегда можно найти и лекции, и варианты вопросов к экзаменам. Стоимость обучения колеблется очень существенно. Это зависит от региона, в котором водитель получает разрешение. В этом году за полный курс лекций и экзамены требовалось отдать от 4 до 9 тысяч рублей. Сколько стоит ДОПОГ на перевозку опасных грузов в вашем регионе, можно узнать, связавшись с аккредитованными центрами.
Документы, необходимые водителю для перевозки опасного груза
Отправляясь в рейс, водителю необходимо иметь при себе довольно большой пакет документов:
- водительские права с категорией на управление автомобиля данного класса;
- свидетельство, подтверждающее регистрацию машины;
- если автомобиль имеет прицеп, на него тоже должны быть документы;
- талон ТО или диагностическая карта;
- документы, подтверждающие право водителя на управление данным транспортным средством (этот документ необходим в том случае, если машина не является собственностью водителя);
- допуск автомобиля к перемещению веществ и материалов данного класса опасности, его обычно получают в отделении ГИБДД;
- ОСАГО;
- свидетельство ДОПОГ;
- справка с медицинским допуском к данному рейсу.
Допог 2023 тесты базовый курс
Если у вас есть на руках документ Допог, вы сможете без проблем заниматься перевозкой опасных веществ и грузов на любые расстояния. У нас вы можете купить экзаменационные билеты допог 2023 года цистерны с ответами по приемлемой цене. Не хотите сдавать экзамены и посещать учебные центры? Тогда вы попали по адресу. У нас вы можете получить допог билеты вопросы и ответы 2023 по минимальной цене и в сжатые сроки.
У нас работают высококвалифицированные юристы, которые следят за изменениями в законодательстве. Учиться на допог не так уж и сложно. Это на тот случай, если вы захотите пройти 3-х месячные курсы. Билеты допог 2023 базовый курс в любом случае окажут вам необходимую поддержку. Вы сможете с легкостью сдать экзамен. Помните, что перевозка вредных веществ без корочки – это неоправданный риск. Вас могут не только оштрафовать, но и лишить права на перевозку веществ в течение нескольких лет. Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. Рекомендуем вовремя позаботиться о соответствующих документах. У нас вы получаете легальные удостоверения допог. Новичкам в этом деле лучше пройти обучение допог 2023.
Для каких веществ нужен допуск на транспортировку
Список таких веществ собран в «Перечне допустимых опасных грузов для перевозки в России». Список можно найти как Приложение №7.3 к Приказу Минтранса №73 от 08.08.1995 года.
С подробной классификацией можно ознакомиться в нормативном документе ГОСТе 19433-88. Деление зависит от безопасности груза, его упаковки, условий хранения и транспортировки, надежности и так далее. Самым опасным считается 1 класс, а 9 класс опасности – самый «безопасный» из списка.
Законодательно определены девять категорий:
Класс | Что относится |
Девятый | Иные потенциально опасные вещества |
Восьмой | Едкие и коррозийные вещества |
Седьмой | Радиоактивные материалы |
Шестой | Ядовитые и инфекционные вещества |
Пятый | Окисляющие вещества, органические пероксиды |
Четвертый | Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся (аммиачная селитра, битум, трансформаторного масла) |
Третий | Легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, дизельное масло, керосин, клей, мазут) |
Второй | Газы в твердой или жидкой форме (кислородные баллоны) |
Первый | Взрывчатые материалы |
Перевозка осуществляется с учетом класса и подкласса, для чего создана специальная таблица. Основная группа содержит в себе перечень веществ, которые однотипны по виду опасности.
Второстепенная группа содержит вещества, объединенные на основании двух и более видов опасности.
В ходе дискуссии обсудим:
- 1Особенности подготовки кадров по опасным грузам в учебных заведениях, на курсах
- 2Оснащение учебных центров программным обеспечением по ДОПОГ
- 3Изменения программы обучения в связи с вступлением в силу приказа Минтранса России от 11 января 2022 г. №1
- 4Особенности изменений, внесенных в приказ Минтранса РФ от 23.06.2016 № 175 и ответ Минтранса РФ по ним
- 5Причины и необходимость перехода на новые вопросы по подготовке специалистов
- 6Требования по дистанционному обучению водителей, перевозящих опасные грузы, с 2023 г
- 7Методические вопросы подготовки специалистов и лучшие практики в этой сфере
- 8а также проведем розыгрыш подписки на все видео мероприятий центра 1 и 2 полугодия 2022 г.
Для получения разрешительных документов на перевозку опасных грузов, водителю потребуется пройти обучение в аккредитованных учебных центрах. Только такие заведения выдаются законные свидетельства.
Стандартная программа включает в себя темы при обучении:
- теоретический курс наполнения и опорожнения цистерн и емкостей, необходим для обеспечения повышенной защиты, водитель обязан следить за процессом погрузки груза в транспорт;
- как должен вести себя водитель на дороге (что можно и нельзя делать, как проводить слежение за грузом, иные рекомендации);
- установка информационных табличек и знаков, сообщающих иным участникам движения о перевозимых опасных веществах;
- правила подготовки транспортного средства к перевозке, так как водитель несет ответственность за ТС, которым он управляет;
- правила безопасности и оказания помощи.
Если обучение проходят погрузчики, разгрузчики и другие, то перечень обязательной к обучению информации изменяется:
- требования к емкостям и таре;
- правила размещения груза;
- правила оказания помощи;
- правила безопасности;
- перечень требуемых документов для транспортировки.
После того как ученик прошел весь курс, он должен сдать квалификационные экзамены. Успешно сданные экзамены позволяют получить ДОПОГ-свидетельство, которое будет действовать в течение пяти лет.
Стоимость обучения в России будет зависеть от курса и региона страны:
Регион (область, край, республика) | Стоимость (в рублях) | |
Для водителей | Для остальных специалистов | |
Татарстан | 5 500 | 6 000 |
Санкт-Петербург | 6 500 | 7 200 |
Москва | 6 500 | 7 500 |
Курганская | 3 500 | 5 000 |
Башкортостан | 5 000 | 4 500 |
По всей России находится множество аккредитованных обучающих центров. Для ознакомления с полным списком организаций, предоставляющих возможность обучения и получения ДОПОГ, находится на сайте Ространснадзора.
Стоимость удостоверения
С 2013 процедура получения водителем ДОПОГ претерпела ряд изменений. Если раньше можно было просто оплатить обучение, в течение одного дня прослушать лекции и получить желаемый документ, то сегодня эта процедура займёт несколько более длительный период. Оплатить обучение всё так же нужно, а затем придётся прослушать курс лекций в течение 4 дней. Только после этого обучаемый будет допущен к процедуре сдачи экзамена. Экзамен будет сдан лишь в том случае, если ошибочные ответы не будут составлять более 5%. В противном случае экзаменуемый получит отказ от выдачи свидетельства ДОПОГ.
К процедуре обучения и сдачи экзаменов можно подготовиться самостоятельно и заранее. В интернете всегда можно найти и лекции, и варианты вопросов к экзаменам. Стоимость обучения колеблется очень существенно. Это зависит от региона, в котором водитель получает разрешение. В этом году за полный курс лекций и экзамены требовалось отдать от 4 до 9 тысяч рублей. Сколько стоит ДОПОГ на перевозку опасных грузов в вашем регионе, можно узнать, связавшись с аккредитованными центрами.
Всего в положении зафиксировано 9 основных классов опаснейших грузов, некоторых из них имею подразделение на подклассы:
- Вещества, обладающие способностью взрываться и вызывать пожар.
- Всевозможные газы: сжиженные, сжатые и растворенные под давлением.
- Вещества легковоспламеняющиеся, а также жидкости, имеющие в составе твердые материалы, которые могут выделять легковоспламеняющиеся пары.
- Легковоспламеняющиеся вещества, способные во время транспортировки легко загораться от внешних источников, в результате трения, поглощения влаги, нагревания, а также различных химических превращений.
- Материалы, обладающие повышенной радиоактивностью.
- Окисляющиеся вещества, а также органические пероксиды, способные выделять кислород, поддерживать горение.
- Едкие и коррозионные вещества, вызывающие повреждения кожи, поражения слизистых, дыхательных путей и тд.
- Ядовитые или инфекционные вещества, которые могут вызывать смерть или отравление при попадании внутрь или соприкосновении с кожей или слизистыми оболочками.
- Вещества с относительно низкой опасностью при транспортировке, не отнесенные ни к одному из вышеназванных классов, но требующие соблюдения определенных правил перевозки и хранения.
Основные правила перевозки опасных грузов
Соглашение, регулирующее порядок перевозок опасных посылок, признанное международным сообществом, представляет собой комплексный документ, состоящий непосредственно из самого соглашения, а также двух приложений.
Первое приложение включает в себя классификацию опасных перевозок, в которую входит перечень веществ, изделий и прочих грузов, которые могут представлять опасность. Список постоянно обновляется и подлежит регулярным изменениям.
Второе приложение состоит из списка требований, которые предъявляются к транспортному средству, на котором перевозятся такого рода грузы.
Естественно, что данные приложения достаточно объемные, поэтому они, в свою очередь, подразделяются еще на девять частей. Первое приложение состоит из семи частей, а второе из двух соответственно. Части включают в себя главы, разделы и подразделы, такая структура целиком отвечает нормам составления рекомендаций по перевозке опасных грузов, утвержденных мировым сообществом.
Договор ДОПОГ, регламентирующий правила перевозки опасных посылок, действителен на территории каждой из стран, представители которой подписали соглашение о перевозках. Стоит также отметить, что каждая страна, которая входит в состав Организации Объединенных Наций, имеет право выдвигать дополнительные требования к перевозкам опасных посылок по территории своего государства, помимо общих требований безопасности.
Этот документ является своеобразной подсказкой при оформлении и перевозке любого груза, классифицированного, как «опасный». При расшифровке ДОПОГ выделяются следующие пункты:
- Общие положения, касающиеся как перевозимых грузов, так и тары.
- План организации транспортировки.
- План сотрудничества и обязанности автотранспортных компаний перед своими клиентами.
- Техническое обеспечение транспортировки грузов, включающее в себя требования к транспорту, таре, процессу погрузки и отгрузки.
- Требования к сопровождению: водителям и прочему персоналу.
- Особенные требования при транспортировке определенных категорий грузов.
- Подробная классификация веществ.
- Перечень и полное описание наиболее опасных грузов.
- Таблицы, карточки и прочие примеры информационных графических документов и положений.
- Дополнительные приложения к знакам, упаковке и документации.
При изучении пунктов положения, особое внимание следует уделить организационным вопросам. В процесс планирования транспортировки входят следующие этапы:
- Получение лицензии на транспортировку определенного вещества на территории Российской Федерации.
- Разрешение на перевозку особо опасных материалов.
- Заключение договора на транспортировку.
- Подготовка автотранспорта с учетом особенностей перевозимых веществ.
- Создание наиболее оптимального маршрута.
- Принятие и погрузка груза.
- Составление системы информирования об опасной перевозке.
- Обсуждение правил движения транспортных средств.
- Особенности перевозки грузов разной категории в одном средстве.
- Правила обращения с использованной тарой.
- Действия персонала при авариях.
Предварительно следует получить разрешение на перевозку опасных грузов, а затем происходит согласование маршрута. Чаще всего транспортировка опасного груза требует передачу и сверку маршрута в ГИБДД. Получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов необходимо, если:
- Транспортировка происходит колонной из 3-х и более автомобилей;
- Перевозка особо опасного груза;
- Передвижение по участкам ухудшенной проходимости или плохих атмосферных явлениях.
Органы управления стараются минимизировать пролегание маршрутов через города. Лучше использовать объездные трассы. В крайнем случае маршрут должен исключать места с большим скоплением людей.
Как получить разрешение на движение ТС с ОГ в ГИБДД? – Необходимо передать такие документы:
- Документ подтверждающий соблюдение требований к ТС;
- Предварительно сформированный маршрут. В инспекции могут внести правки;
- При перевозке особо опасных веществ необходимо дополнительное разрешение.
Составление маршрута необходимо при любых транспортировках ОГ, но уведомлять об этом в инспекцию не всегда есть необходимость. Важно придерживаться базовых правил формирования маршрута:
- Движение не должно пролегать через места общественного отдыха, природные заказчики. Запрещается движение вплоть к объектам культурной ценности;
- Запрещается ездить вблизи к крупным заводам, особенно тем, которые производят подобные опасные вещества;
- Маршрут должен содержать информацию о местах остановки, заправки, стоянки и т.д.
Необходимо иметь 3 копии маршрута, которые находятся у водителя (или сопровождающего), у компании и в архиве ГИБДД. Также возможна корректировка плана движения в силу каких-то обстоятельств. Информация об изменениях должна заноситься во все документы.
Классификация опасных грузов по ДОПОГ
К такому виду грузов относятся взрыво-, огнеопасные, радиоактивные, токсичные компоненты, каждый из которых имеет определенный класс опасности. Сколько классов опасных грузов ДОПОГ? Всего утверждено 9 классов. Перечислим их:
- 1 класс – взрывоопасные вещества;
- 2 класс – газы;
- 3 класс – быстровоспламеняющиеся компоненты;
- 4 класс:
- 4.1. – самореактивные и прочие легковоспламеняющиеся жидкости;
- 4.2. – с риском самовозгорания;
- 4.3. – с риском выделения газов и воспламенения при контакте с водой.
- 5 класс:
- 5.1. – с риском окисления;
- 5.2. –пероксиды органического типа.
- 6 класс:
- 6.1. – токсичные компоненты;
- 6.2. – инфекционные.
- 7 класс – обладающие радиоактивным излучением.
- 8 класс – с коррозионными последствиями.
- 9 класс – прочие вещества.