Что такое духовная практика?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое духовная практика?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Духовные практики бывают разные, но все они состоят из комплекса занятий, которые помогают человеку в самопознании, укрепляют силу воли и самодисциплину. Такие упражнения помогают познать Бога, заглянуть внутрь себя, побороть комплексы и страхи.

С древних времен люди задавались вопросами о своем происхождении, цели существования. В определенный момент появилась потребность в создании определенной системы, которая приносила бы мир и покой в душу. Такие системы стали существовать благодаря древним религиозным традициям. Например, йога — это индуистский философский порядок.

Понятие затрагивает изучение глубоких человеческих чувств и переживаний (любви, счастья, одиночества, радости и прочих). Практикующие заглядывают внутрь себя, ищут смысл добра и зла, жизни и смерти.

Что же такое духовная практика?

Духовный рост возможен только в результате выполнения духовных практик. Не стоит думать, что уже после прочтения нескольких книг по эзотерике ты станешь более духовным и поймешь суть этого слова. Можно увидеть, как все больше народа начинают что-то там «практиковать». Но смотря на все это складывается впечатление что это что-то непонятное и далекое от реальности. А под духовным человеком видят каких-то завернутых узлом йогов, экзальтированных девиц и «зобмированных» сектантов.

Но на самом деле духовные практики вовсе не оторваны от жизни и не смешны, как кажется многим. Они являются сугубо практичными, поэтому требуют труда и могут принести конкретную пользу:

— развивают и укрепляют дух человека, т.е. его волю, интуицию, милосердие, любовь и так далее;

— дают возможность усилить связь со своей Душой и Высшими Я, осознать божественное начало;

— помогают нам ответить на многие жизненные вопросы;

— очищают ум и позволяют обрести внутреннюю силу;

— помогают достичь покоя и внутреннего счастья;

— восстановление взаимоотношения, обретение здоровья и т.д.

Если ты на данном этапе жизни начал интересоваться духовными практиками, то наверняка, заметил, что в интернете по данной теме существует «информационный хаос», в котором очень легко запутаться. С одной стороны хочется не попасться к «духовным гуру», желающих заработать на этом и пропагандирующих различные новые «мистические штуки» вокруг «духовной духовности», с другой – выбрать наиболее действенные духовные практики, которые точно дадут результат.

В моем случае именно это так и было. Куча информации, а куда податься непонятно. Столько течений, столько тренингов, семинаров. Тут одни методы работы, там другие. Мне, к сожалению, никто не мог подсказать, учителя у меня не было. И как всегда я начал испытывать одну практику за другой, наблюдая за их действием. Со временем я заметил, что во множествах духовных течениях они повторяются, а это могло говорить только об их эффективности. И сейчас я расскажу тебе о них.

Помните: духовная практика предназначена для освобождения. Поэтому чувствуйте себя свободно, как в том, чтобы начать, так и продолжая. Добавляйте новые элементы, убирайте прежние, возвращайте, если не нашли ничего лучше (бывает, метод раскрывается после этого). Есть множество средств. Все они ведут к одной цели. Какое использовать — непринципиально.

Даже такие простые формы работы как мантры, дыхание, ощущение энергии, расслабление способны обеспечить существенное духовное развитие, особенно в сочетании с острым кризисом, не оставляющим выбора, кроме как углубиться в практику, то есть когда ничего иного предпринять нельзя (не получается). Кризисные обстоятельства создают должное давление для углубления, развития, освоения нового.

Работа с негативным состоянием (соответствующими эмоциями, чувствами), несмотря на то, что сама по себе может быть эффективным методом духовного раскрытия, не рассматривается в данном материале потому, что не относится к простым методам. Хотя, если приноровиться, сложным не является. Обозначенные выше практики укрепляют, позволяя взяться за негатив в полной мере. Будучи достаточно отрешёнными и присутствующими (в Духе).

Не забывайте о теле. Хотя отдельно взятая работа с ним не обеспечит духовного прогресса, всё-таки оно храм духа. Помимо этого, если держать тело в форме (в пику неподвижному образу жизни, когда он привычен), это способствует лучшему дыханию, одной из наиболее эффективных практик.

Что такое духовная практика?

00:10:37 [Вопрос]: «Если продолжить, то это индивидуальные совершенствования или это погружение для раскрытия путей мира, собственным совершенствованием. Или это все-таки ты индивидуально погружаешься для индивидуального самосовершенствования и выхода на другой уровень»

00:10:58 [Рузов В.О.]: Путь — это всегда путь к Богу. Нет никаких путей мира. Есть путь к Богу. Поэтому, если человек погружается в путь к Богу, он встречается с Богом. Если он погружается во что-то другое, он встречается с чем-то другим. Что это другое никто не знает. Поэтому мы говорим о реальных духовных практиках. Реальная духовная практика — это всегда путь к Богу. Поэтому есть традиции, которые дают очень чёткие ясные понятные определения, как погружаться.

00:11:33 Как, например, классические традиции говорят: метод погружения состоит всего из двух вещей — это пост и молитва. Так говорят традиционные движения, и это правильно. В любой традиции есть пост и молитва. То есть пост — это система питания определённая, которая даёт какие-то ограничения, которые дают возможность контролировать язык. Язык — это главный контролирующий орган нашего тела. Если мы контролируем язык, контролируются основные функции тела. То есть поэтому все начинается с поста, потому что через язык осуществляется контроль всего тела. В этом йогический секрет. Поэтому пост — это обязательное явление. И соответственно само погружение уже, то есть контроль тела — это некоторое условие для погружения. А погружение осуществляется через молитвенную практику.

00:12:23 Поэтому какая бы традиция ни была, а она всё равно состоит из этих двух вещей — это какой-то вид поста и какая-то форма молитвы. И уже в зависимости от того, насколько человек целеустремлён, настолько процентов он принимает эти два явления. Настолько он принимает пост, настолько он принимает молитву. Поэтому результат также зависит от этого. То есть, если пост стопроцентный, молитва стопроцентная, тогда и результат стопроцентный. Если пост половинчатый, молитва половинчатая, тогда и результат половинчатый, все очень просто. Поэтому в духовной жизни нет ничего сложного с одной стороны. Сложность только в собственном состоянии предания, насколько процентов человек готов в это погрузиться. В общем-то, так во всём. Чтобы мы не взяли, как правило механизм всегда прост, проблема всегда в собственном желании человека.

Читайте также:  Как уехать в Канаду на ПМЖ из России: способы иммиграции

00:14:01 Поэтому всегда этот путь индивидуален. В чем индивидуальность? Индивидуальность в том, насколько мы погрузимся, настолько будет результативность. Как, например, сейчас мы можем погрузиться в слушание. Если мы погрузимся на все 100%, это будет результативное слушание, мы извлечём благо. Но выйдя отсюда мы можем на какой-то момент отвлечься и все испарится. Наверняка, вы это замечали, что утром, помнишь вроде такие интересные вещи были, а какие не можешь вспомнить. Я постоянно себя на этом ловлю и мне что-то рассказывают, какой-то друг мне рассказывает, такая интересная идея, такая концепция. Я слушаю, думаю: «Как здорово, вот завтра всем расскажу, такая хорошая концепция». Если я это не записываю, на утро я думаю: «Да, вот опять расконцентрировались, все забыли, ничего невозможно вспомнить».

00:14:56 Поэтому, наверняка, вы замечали, что для знания не так уж много и надо. Для знания достаточно совсем небольшой информации и эту информацию можно перерабатывать всю свою жизнь. То есть фактически одного стиха из Бхагавад-гиты достаточно, чтобы всю жизнь его разбирать и вполне будет понятна вся система продвижения в этом материальном мире. В общем-то, ничего особенно сложного, поэтому как мы выяснили, сложность пути только в собственном нежелании погружаться в путь, то есть нежелание отдаваться этому пути на свои 100%. Есть некоторая, скажем так, излишняя практичность. Человек думает это не практично на все 100% погружаться в духовное развитие. Но, в действительности, даже тут он не прав. Потому что, если мы посмотрим вроде бы идея хорошая, что должно быть практичным, должна быть во всём гармония. Мы должны и духовные проблемы решать, и материальные. Звучит красиво, согласитесь. И многие ловятся на эту идею, что вот тут нужна гармония. Нет.

00:16:12 В действительности, невозможно материальными способами решать материальные проблемы. Даже для того, чтобы решать материальные проблемы, необходимо применять духовные способы. Поэтому нельзя 50 процентами духовных возможностей решать духовные проблемы, а 50 процентов материальных каких-то задач решать материальными способами. Нет, не получится. Поэтому и материальные и духовные проблемы мы должны решать, но решение их лежит через духовное развитие. Поэтому именно от этого и возникает неудовлетворённость, именно поэтому человек не удовлетворён на своём пути, потому что он немножечко не доверяет духовным способам решения проблем. Он все-таки, так сказать, пытается оставаться на рельсах практичности, думает, что практичность — это то, что его балансирует. Это не балансирует. Практичность в этом смысле — это материализм. А истинная практичность — это духовными способами решать все виды проблем, и духовные проблемы, и материальные проблемы. Вот это истинная практичность. Ложная практичность, когда человек пытается материальными способами решать материальные проблемы. Это ложная практичность, в действительности это просто атеизм, не более того. Вот примерно так картина видится. Ага.

00:34:20 [Вопрос]: «Вячеслав Олегович, почему в некоторых ведических традициях, которые основаны на Бхагавад-гите, там главный персонаж [неразборчиво] Кришна, который воплощение Вишну. Так вот почему они при этом поклоняются Господу Шиве?»

00:34:34 [Рузов В.О.]: Кришна не воплощение Вишну.

00:34:37 [Вопрос]: «Как так?»

00:34:39 [Рузов В.О.]: Это вы не про ведические традиции говорите. Давайте про ведические традиции говорить.

00:34:48 [Вопрос]: «Ну в Шримад Бхагаватам там указано. Аватар»

00:34:51 [Рузов В.О.]: Нет, в Шримад Бхагаватам говориться, что Вишну — это уже вторичная форма.

00:34:56 [Вопрос]: «Да?»

00:34:57 [Рузов В.О.]: Да. Вы говорите об индуистических традициях, об индуизме.

00:35:01 [Вопрос]: «А разница есть да?»

00:35:03 [Рузов В.О.]: Индуизм — это материализм фактически. Индуизм — это такой культурный пласт, который воспринимает всё это как большой театр, как какую-то большую культурную традицию, не особенно вдаваясь в подробности. Для индуиста все едино, он не имеет какую-то духовную составляющую в своём восприятии мира. Это такая красивая культурная форма материализма, к сожалению.

00:35:43 [Вопрос]: «Там такой момент есть, что Арджуна предстал, как Вишну с четырьмя руками [неразборчиво] момент упоминается».

00:35:51 [Рузов В.О.]: Ну в чем проблема? В чем вопрос?

00:35:56 [Вопрос]: «Вот вопрос [неразборчиво] он и есть?»

00:35:59 [Рузов В.О.]: Он и есть, да. В чем проблема?

00:36:04 [Вопрос]: «Так Шива — это вроде другой персонаж».

00:36:06 [Рузов В.О.]: Так в чем проблема? В чем вы видите проблему? Все исходит из Бога.

00:36:12 [Вопрос]: «Кто из них главный Бог?»

00:36:14 [Рузов В.О.]: Кришна. И Он не главный Бог. Нет такого понятия главный Бог. Бог один. Нет главных Богов, средних Богов, младших Богов, Бог один. Анадир адир говинда. Бог один всегда. И из него исходит все, понимаете? И это все несёт в себе часть Бога. Очень просто, понимаете? Мы тоже исходим из Бога и мы тоже несём в себе часть Бога. Она выражается в нашем желании независимости. Заметили, нет? Очень яркая независимость. Вот толкните сейчас кого-нибудь локтем в бок, и вся его божественность тут же выйдет наружу. «Не толкайтесь, — он скажет — Я сижу тут». Поэтому все исходит из Бога. Есть источник всего, то, что не имеет причины, то, что является причиной всех причин. Поэтому ведическая философия принимает Кришну, как ту точку, из которой все исходит. Уже остальные воплощения имеют какую-то, скажем так по материальному, меньше, чем 100%. То есть уже исходящие. Причём духовная математика такова, что один минус один, всё равно будет один. Поэтому сколько бы не отделялось от изначального духовного источника, всё равно остаётся 100%, не уменьшается.

В здоровом теле здоровый дух

Это точно про йогу. Смысл этой духовной практики в том, что слабый и больной организм не выдержит положительных энергий и вибраций, потому что концентрироваться на чем-то не получится, когда где-то болит, а где-то не сгибается.

Читайте также:  Государственная помощь молодым семьям: какие программы существуют?

Йога с древних времён считается не только техникой, но ещё и своеобразной физкультурой.

Для йоги нам понадобится коврик для йоги (или трапик), видео-урок по практике, либо профильный инструктор, спокойная музыка и от час свободного времени. Упражнения выполняются строго в последовательности, потому что сначала идёт разогрев мышц и связок, потом растяжка.

Йогу рекомендуют не только психологи, но и врачи, занимающиеся физическим здоровьем. Эта духовная практика помогает решить проблемы с позвоночником, мышцами, сосудами и даже сердцем.

С чего начать духовное развитие (настоящее)?

Как Вы уже догадались в настоящем духовном развитии мы не будем использовать традиционные способы «развития»: походы в храмы, молитвы, общение со священниками и прочее. Выше мы уже выяснили, что толка от этого в лучшем случае немного, а вот количество вреда может быть огромное.

Поэтому если Вам действительно важно знать, с чего начать духовное развитие, то это следующие вещи:

  • Изучить, кем мы являемся по своей изначальной природе (понятие души-сущности);
  • Осознать главные цели воплощения в физическое тело;
  • Жить и развиваться в соответствии с этими целями на основе настоящих знаний о законах Вселенной (природы).

Дальше в статье мы рассмотрим каждый из пунктов более подробно.

Не бойтесь перемен и сложностей

Путь к духовной гармонии не всегда прост. На нем могут встречаться различные помехи. Начинается внутреннее сопротивление, или начинает расти гордыня, или вдруг близкие начинают смеяться, или относиться к вашим переменам враждебно - так бывает. 

Мысленно представьте эти препятствия в виде грозовой тучки. Пусть она прольется дождем и тогда ее рассеет Солнышко своим божественным светом.

Отслеживайте – что мешает вам идти вперед, что тянет вас на дно, какие установки у вас есть и постепенно убирайте эти ограничения. Это может быть очень даже сложно. Но пока мы не изменим внутренние границы, – мы не достигнем истинного духовного пространства внутри и снаружи.

Еще не забывайте, что Солнышко – оно одно такое. И не старается быть “как все”, слиться с толпой и затеряться.

Оно не теряет свою индивидуальность, стремясь понравиться и угодить окружающим. Солнышко иногда даже может позволить себе быть не удобным – светить слишком ярко или жарко, но за это его все – наоборот – еще больше любят.

Если мы акцентированы на своих недостатках и пытаемся исправить себя, то обречены на бесконечный процесс, потому что мы никогда не сможем нравиться всем.

Не тратьте свои ресурсы на то, чтобы подстроиться под других. Ощутите свою уникальность, полюбите себя. Тогда вам будет гораздо легче любить и других - безусловно. Как яркие, уникальные бриллианты, как частичку Бога в каждом.

Направление используют

Организаторы

АНО ДПО «Международная Академия Образования и Науки» (Москва), Агенство образа жизни Carpe Diem (Москва), Агентство Альтернативного Развития Личности (Москва), Агентство Социальной Безопасности (Москва), Академия Магии (Москва), Академия Универсального Синтеза (Москва), Ассоциация участников программы «Живая память малой Родины» (Москва), Виолетта Кравцова (Москва), Галерея Омоложения «Молодильное Яблоко» (Москва), Екатерина Иванова (Москва), Елена Савчинская (Москва), Издательство «Стигмарион» (Москва), Институт психотерапии и клинической психологии (Москва), Клуб «Наследие богов» (Москва), Клуб саморазвития «Мудрая панда» (Москва), Компания «Титан Мед» (Москва), Корпорация «Процветание» (Москва), Лаборатория «Стожар» (Москва), Марина Шабалина (Москва), Международное объединение «Психология Психотерапия Аллатра» (Москва).

Ещё организаторы 414

Тренеры

1 раз в месяц с 12:00 до 19:00

Начальное обучение Космоэнергетики

Скидка 1500Р

2 дня

Москва

Ирина Зеновская

По субботам

Занятие «Соул Самадева-йога — йога позиций, практика духовного уровня»

Скидка 150Р

1,5 часа

Москва

Свободный Университет Samadeva

Отличие духовной практики от практик по улучшению жизни

Разница в том, с какой целью вы применяете техники, упражнения, медитации и другие инструменты, предложенные на сайте. Большинство людей, занимаясь собой, хотят что-то улучшить в своей жизни, избавиться от психологических проблем, разобраться со своими чувствами и желаниями – сделать, так сказать, косметический ремонт своей жизни. Тогда это просто практика по улучшению жизни, и ее вряд ли можно назвать духовной.

А если, занимаясь практикой, вы ставите целью самопознание (то есть, хотите познать свою истинную природу), ищете настоящий смысл и цель жизни, желаете постичь какие-то Высшие Законы, познать истину, развить в себе хорошие качества характера на благо всем – это уже ближе к духовной практике. А высшей целью духовной практики является возвращение к Богу.

Что касается техник, изложенных на сайте, они работают и в том, и в другом случае, если, конечно, применять их, как написано, и придерживаться общих правил и рекомендаций. А «косметический ремонт» может стать началом серьезной духовной практики и новым этапом в вашей жизни.

Виды щедрости в практике

Традиция духовной практики описывает три типа дарения и призывает нас начать развитие щедрости с любого уровня, какой мы обнаружим на сегодня в своём сердце.

На первом уровне мы находим дарение, связанное с внутренней борьбой. Это тот случай, когда человек берёт в руки какую-то свою вещь и думает:

«Гм! Пожалуй, она мне больше не понадобится. Отдать её, что ли, кому-нибудь? Впрочем, нет, подержу я её годик ещё… Да нет всё-таки отдам её!»

Жалкие сомнения. Но даже этот уровень уже положителен. Какую-то радость он сообщает дающему и какую-то помощь оказывает берущему. Здесь уже человек делится чем-то с другим, уже проявляется единство и рост духа.

Следующий уровень щедрости дружеское дарение. Это как отношение к брату или сестре. «Пожалуйста, возьми себе из того, что есть у меня. Пользуйся и радуйся, как я». Щедрое посвящение своего времени, своей энергии, своих вещей доставляет нам ещё большую радость. Это красиво. И это так просто! Дело в том, что мы вовсе не нуждаемся в большом количестве имущества, чтобы быть счастливыми. Наше счастье или нашу горесть определяет не что иное, как наше отношение к этой изменяющейся, жизни, Источник счастья – духовность в нашем сердце.

Материальные проблемы на духовном пути

Как только центр смещается, как только мы Бога заменяем фоновой материей, то в жизни возникает определенный дисбаланс. И жизнь становится неестественной.

И так как жизнь становится неестественной, то Господь передает нас в другое ведомство — в руки кармы. Там нас через синяки и подзатыльники вдохновляют вернуть приоритеты обратно.

Поэтому приоритет в отношениях с Господом – его никогда нельзя менять, ни при каких обстоятельствах! Что бы там ни было, что бы с нами ни происходило. Может быть, нам о каких-то вещах нужно позаботиться, но приоритет должен всегда оставаться на духовном. Наши вечные обязанности должны всегда удерживаться в фокусе.

И в самом центре фокуса моей духовной жизни должно быть то, что я стараюсь раскрыться в отношениях с Богом. И если я удерживаю этот фокус, если я сосредотачиваюсь на самом главном, то это приносит удовлетворение Богу.

Многие причины имеют психологический характер.

В восточных духовных учениях часто говорят об эго личности, справедливо относя истоки страдания человека именно к нему и его стремлениям.

Психология также не обходит стороной тему эго. И если говорить, например, о психоанализе, где тема эго раскрывается достаточно полно, то с точки зрения этого учения, исток психологических проблем человека, а это ни что иное как внутренний дискомфорт (страдание), лежит в области неудовлетворенных желаний личности.

Разочарование от того, что твои желания не удовлетворены не исчезает бесследно, а локализуется в бессознательном человека и создает психологическое напряжение, которое проявляется в виде невротического состояния и поведения.

Это напряжение может проявляться двояко, как негативное психологическое состояние, которое по сути является страданием, или (и) в виде поведения, которое также часто является дезадаптивным, поскольку причины того, как мы реагируем на что-то, часто лежат не столько в самом текущем событии, сколько в нашем прошлом. Неудивительно, что такое поведение также часто не приводит к решению проблем, а наоборот, к их усугублению.

Этим и занимаются психологи, которые теми или иными способами корректируют поведение человека, когда архаичные поведенческие модели из прошлого просто заменяются на те, которые более актуальны на данный момент.

Например, если вы хотите построить отношения с партнером, то наиболее эффективным будет строить их исходя из сегодняшней ситуации, а не тянуть из прошлого старые проблемы с родителями и проецировать их на события, не имеющие отношения к настоящему моменту. К сожалению, многие люди поступают именно так, что становится поводом для появления все новых и новых проблем. И наше внутреннее напряжение только усиливается, приводя к неврозу и невротическим же реакциям.

Все это имеет свои последствия во многих сферах жизни, и если в обычной жизни мы можем долгое время «сливать» это напряжение, пользуясь многочисленными психологическим защитами, то для человека серьезно занимающегося такими вещами как медитации, это не всегда проходит, особенно, когда практика становится действительно интенсивной и эффективной.

Именно по перечисленным причинам некоторые психологи настоятельно рекомендуют не пренебрегать психотерапией людям, которые практикуют.

Почему практика приносит проблемы.

Все дело в том, что роль медитации – получение нового психологического опыта и этот опыт:

— во-первых, требует постоянно переходов на новые уровни осознанности бытия (прогресса).

— во-вторых, инициирует перемены, которые чаще всего входят в противоречие со скрытыми архаичными и не осознаваемыми нами моделями поведения.

— в-третьих, сокрытое доселе напряжение, накапливаемое нами в области бессознательного, начинает проявляться в виде эмоциональных состояний, доселе нам незнакомых, ведь эффективная практика ослабляет традиционные психологические защитные механизмы.

По перечисленным причинам происходит то, что можно назвать эмоциональным срывом, когда человек просто не выдерживает того, что происходит внутри него. Иначе говоря, это означает, что мы начинаем испытывать страдания, интенсивность которых в какой то момент превышает порог толерантности.

Возникает естественное желание устранить страдание и каждый делает это по-своему. В принципе вариантов не так уж и много.

В самом простейшем случае это обычное бегство, то есть, совершенно правильно связав свое негативное состояние с тем, что вы делаете, то есть с практикой, вы просто удаляете ее из своей жизни, перестав этим заниматься. Естественно такой путь не всегда приводит к желаемому результату, ведь если перемены в вас уже начались, то простого бегства может быть недостаточно.

В довольно большом количестве случаев включается рационализация и человек начинает объяснять себе то, что с ним происходит, просто перекладывая ответственность за происходящее на внешнюю причину. Можно например, убедить себя, что этот метод не подходит вам лично (что, кстати, может быть правдой), обвинить в происходящем с вами учителя, который недостаточно компетентен в своем деле, найти причину в неподходящем окружении и т.п.

Можно обвинить в неудачах самого себя, сказать себе, что у вас просто недостаточно способностей, много негатива, что у вас плохая карма, ну и так далее.

К сожалению, весьма часто такие мнения подкрепляют другие практикующие активно подкидывая подобные идеи друг другу.

Спустя короткое время после регулярных занятий духовными практиками вы обнаружите, что стали употреблять гораздо больше чистой питьевой воды: от нескольких стаканов в день до 3-6 литров в сутки. Польза: Чистая вода помогает проводить энергию в организме,улучшает метаболизм, выводит вредные вещества и шлаки, а также способствует адекватному функционированию нервной системы. Чай, кофе, соки и любые другие жидкости не являются равноценной заменойпитьевой воде. Поэтому не удивляйтесь, если после стакана свежевыжатого сока вас потянет выпить еще и чистой воды…

Рекомендации:

Выпейте стакан воды сразу после пробуждения, чтобы устранить обезвоживание тела во время сна.

Обязательно возьмите с собой на прогулку бутылку воды, перерыв в употреблении воды в 2-3 часа вызовет повышенный дискомфорт в теле и сухость во рту, как будто вы провели это время в горячей пустыне.

Духовная энергия, поступающая в ваше тело, может вызвать колебания веса, чаще всего — резкий набор массы. Необходимы регулярные физические упражнения в достаточном количестве.

Духовные практики последствия: Изменения на уровне энергетической системы
В процессе духовного развития меняется работа всей энергетической системы человека. Вследствие проработки энергетических блоков и устранении «протечек» энергии на негативные переживания, чувство разделения, страхи и сомнения, высвобождается огромное количество энергии. Более того вы выстраиваете вертикаль Космос — Сердце — Центр земли, становясь чистым проводником космической энергии через ваше тело в землю.

Наиболее частые проявления прилива энергии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *